Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Результаты опроса: Какое моторное масло вы используете в своём автомобиле?
Elf 102 62.20%
Motrio 5 3.05%
Total 2 1.22%
Motul 4 2.44%
Mobil 1 2 1.22%
Shell 5 3.05%
Лукойл 20 12.20%
Liqui Moly 3 1.83%
Castrol 6 3.66%
Valvoline 1 0.61%
ZIC 2 1.22%
Ravenol 1 0.61%
Addinol 1 0.61%
Eurol 0 0%
Neste 0 0%
Mannol 0 0%
Chevron 0 0%
BP 0 0%
Другое импортного бренда 7 4.27%
Другое отечественного бренда 3 1.83%
Голосовавшие: 164. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2016, 23:13   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,661
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatiana Посмотреть сообщение
А вот если на новом Дастере велят менять масло через 15 тыс, то лучше менять через 10?
А это зависит от того, что вы хотите получить.

Если собираетесь ездить на этой машине долго, до значительных пробегов, то при эксплуатации преимущественно в городе, лучше менять через 10. А ещё лучше, через 8.

А если машина на 3-4 года и адью, то не стоит заморачиваться, меняйте по обычному регламенту.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 17.10.2016, 23:46   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,661
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Теперь самое время для начала удивительных историй.

Точнее, не удивительных, а самых рядовых и обычных.
В параметрах масла мы уже разобрались, на примере анализов свежего. Что смотреть, что важно, что на что влияет, и т.д.
Поэтому, мы теперь в состоянии посмотреть на анализ отработки, и посмотреть, а что там такого интересного происходит.

Вот анализ. Совершенно обычный, не самый кошмарный. Он немного урезанный, но основное там видно.

Машина VW Jetta, с обычным мотором, не турбо. Машина практически новая, с пробегом всего 31000. Двигатель в порядке, водитель не гонщик. Эксплуатация - 80% город, с частым торчанием в пробках и короткими поездками. Типичная, в общем, ситуация.

Почему взял этот для примера? Потому что хорошо для примера.

Масло - Mobil 1 5W40, которое, как мы все знаем, ого-го и угу-гу, и вообще весьма хорошее, и что там его хвалить, его и так все знают, что масло класс.

Основной момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание:

Масло на анализ взято после 6000км пробега.

Смотрим:



Всё хорошо, прекрасная маркиза. Масло заменили вовремя, износ по металлам не превышает допустимых значений. Железа 15, алюминий 3. Вот только медь откуда попала, не очень понятно, обычно её нет. Но, не важно.

А важно посмотреть на щелочное число.
А оно "у плинтуса" - значение 2,12, при том что у свежего масла, около 8.
На что влияет щелочное число, мы с вами уже знаем.
При его приближении к значению "0", масло превращается в жижу, которая пока ещё сохраняет смазочные свойства, но полностью утратила сопротивление к окислению, борьбе с отложениями, и прочие полезные функции, которые оберегают двигатель от износа.

Вязкость масла "на горячую" тоже уменьшилась, но незначительно.

То есть, если эксплуатировать двигатель на этом масле и дальше, то через какое-то не очень продолжительное время, мы будем ездить фактически на отработке.

И это, заметим, при пробеге масла всего 6000км. Правда, в одних из самых сложных условий эксплуатации - практически постоянный пробкогород, с короткими поездками, сезон из зимы в лето (декабрь - июль).

А масло-то хорошее. А условия-то... Ну, что условия... Обычные условия, как мы думаем.

И это не какой-то из ряда вон выходящий пример. Да, щелочное здесь почему-то упало весьма значительно. Сложно понять, потому что анализ усечённый.

Но. В большинстве анализов, которые я пересмотрел, щелочное, как правило, сокращается как минимум вдвое и больше, при пробегах уже 5-6 тысяч километров при эксплуатации преимущественно в городе.

Вот такие пироги.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика