|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
![]() ![]() |
Стал замечать, что на холодную двигатель стал хуже заводиться... Как-то чуть позже относительно поворота ключа на старт и жестче что-ли, как будто ударом.
Почитал интернет - похоже на проблемы со свечами накала. Сегодня решил глянуть. Для доступа к свечам нужно поднять корпус воздушного фильтра. Под ним еще одна крышка, которая крепится двумя болтами и двумя защелками (фото 1). Снятию крышки мешает патрубок справа и жгут проводки в гофре. Аккуратно их освобождаем (фото 2). За крышкой находятся форсунки и свечи накала. Снимаем колпачки со свечей. Свеча выделена (фото 3). Далее измеряем сопротивление свечи между центральным контактом и корпусом. (фото 4,5,6,7). Как и ожидалось одна из свечей (вторая по счёту) сдохла... Нужно менять. Но пока они не куплены, решил подготовиться к замене. В колодцах свечей много песка. Решил вычистить. Взял тоненькую кисточку и пошурудил там, но песок нужно выдувать или пылесосить. Выбрал второе, благо аппарат под рукой. Подлездь шлангом никак - мало пространства. И тут взгляд упал на трубочку от воронки! Эврика! Она идеально оделась на шланг пылесоса и идиально одевается на свечу сверху! (фото 8). В итоге вычистил колодцы и залил жидким ключом (белая пена, фото 9). Собирается в обратном порядке. Пошёл курить интернет насчет покупки свечей. |
|
|
|
| 11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |