|
![]() |
#1 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 20.05.2016
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster, 2016г., 2.0, 4x4, АКПП, Luxe Privilege
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Я просто думаю, что официалы мне могли залить далеко не то, что написано в бумагах. Как показывает российская действительность, это вполне вероятно. А MOTUL буду брать у проверенного дилера. Вот и посмотрю, как изменится ситуация со звуком в итоге. И думается мне, что это не гидрокомпенсатор стучит. Уж больно звук не похож на то стрекотание, которое издают гидрокомпенсаторы. В общем вопрос, ЧТО стучит, остается.
Последний раз редактировалось KorbenDallas; 01.09.2016 в 13:26. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Причем у меня начало стучать на погибшем двигателе, потом на отремонтированным, а потом первое время на заменённом. Причем стук локализован ближе к выпускному коллектору, я не помню длину выпускного тракта на 1-й и2-й цилиндр, но есть подозрение, что стук передается от рассыпающего катализатора. Возможно он по корпусу не стучит, а болтается кусочек где-то в серединке. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |