Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры > Клубный автосервис ЛОГАН-ГАРАЖ

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 20:46   #11
Галактика
Местный
Член клуба
 
Аватар для Галактика
 
Имя: Галина
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Ивантеевка Московская область
Авто: Renault Duster 2.0 АКПП 2 WD
Сообщений: 444
Галактика Галактика Галактика Галактика
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Игорь а если клиент неадекват как с ним разговаривать? и поверь таких масса. А сейчас все умные стали,тырнета начитаются и начинают пальцы гнуть изначально.
Я работаю в военном госпитале, на руководящей должности и в частном центре, с платными пациентами и НИКОГДА, даже когда тебе откровенно хамят, не позволяла себе ответить тем же. Для этого и есть образование и самообразование, интеллект, чтобы выйти достойно из ситуации. Чтобы , даже неадкваты, посмотрели на ситуацию с другой стороны , чтобы проблема решилась и все остались довольны друг другом. А не хаять потом прилюдно этого клиента.
Ну сказали бы- Ну ладно, че ты, ну не поняли друг друга, извиняй, учтем. Все! Конфликт улажен. Нет же! Третий день мужика полоскают. Как так он посмел остаться недовольным.
__________________
Галактика вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
грм., замена колодок, замена масло, ремонт, сцепление, техническое обслуживание, диагностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика