|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.10.2013, 07:02 | #1 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Проблемы с температурным режимом двигателя
Вчера случилось такое в пробке на съезде с ТТК - выскочили 6 делений указателя температуры.
Причем скакало 4-6-4-6-4 делений. Вентилятор срабатывал. Как пробка кончилась, пошла движуха и стало 4 палки на постоянку. Утром движуха без пробок , все нормально 4 деления . Решение проблемы (Замена температурного датчика). Расположение температурного датчика. Двухканальный температурный датчик. (эл. схема) Перед установкой датчика - очистить резьбу! Решение проблемы (Замена термостата) Термодатчики VERNET TH604789J Термостат Прокладка, оригинал: 82 00 267 272. VERNET WS2602 Датчик температуры Цитата:
83' - 8200 954 288 он же VERNET TH6416.83J -------------------------------- 89' - 8200 954 285 он же VERNET TH6666.89J
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось dg972; 07.04.2019 в 21:40. |
|
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.08.2016, 20:22 | #161 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
У меня, я повторюсь, две загораются при 51-52°, четыре при 81°. Шесть не видел ни разу, хотя 99° было.
ПС. При достижении 70° программа объявляет: "Достигнута рабочая температура двигателя".
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно Последний раз редактировалось Aargh68; 04.08.2016 в 20:25. |
04.08.2016, 23:15 | #163 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
51-81 и 2-4 палки похоже на бензиновый алгоритм отображения. На 2.0/тоже самое
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
23.08.2016, 18:13 | #164 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
Дастер 4х4 1.6л
Пробег 58000. В пробках стали иногда скакать показания температуры на приборке от 4 до 6, а то и 9 делений. Подключение сканера выявило, что подглючивает датчик охлаждающей жидкости. По графику температура плавно растет, а какой-то момент может подпрыгнуть скачкообразно. Изначально на машине стоял датчик с кодом 8200561449. На замену был куплен оригинальный датчик с кодом 226306024R по цене 2400руб. У официалов сейчас такие ставить не хотят. Говорят, что РЕНО выдало предписание ставить термодатчики нового поколения. Вся прелесть в том, что вместе с установкой такого датчика придется менять и фишку на проводке. А она у официалов стоит около 14.000 (четырнадцати тыс.) рублей. Будьте внимательны - замена может вылиться в копеечку! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2016, 18:32 | #165 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
А датчик температуры жидкости Vernet WS2602 за 448 рублей чем не устроил? Низкой ценой?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2016, 18:44 | #166 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
Оригинальный датчик прослужил на моем авто четыре года.
Желания заниматься тестированием дешевых аналогов на своем авто во время поездки в жаркую Астрахань как-то не возникло. Может я перестраховался, но на душе спокойнее. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2016, 18:52 | #167 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
В некотором роде, мы с женой тоже перестраховались и купили несколько штук этих Vernet'ов. Они, кстати, латунные, в отличие от стоковых. Снятый 82 00 561 449 оказался вполне рабочим и сейчас тоже лежит в запасе, в нашем случае проблема была только в термостате, но уж менять - так менять!
Под первым спойлером фотографии обоих датчиков, для сравнения. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Под вторым виновник недогрева ОЖ - термостат. Выработки в местах подклинивания видны невооруженным глазом. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось alexx12345; 23.08.2016 в 19:28. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2016, 21:56 | #168 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
При таком же как у Вас раскладе этой весной просто отвернул датчик на пол-оборота, и завернул назад... И вопрос закрыт. Датчик исправен, а проблема в контакте корпуса датчика являющегося вторым контактом одного из двух терморезисторов, идущего на приборку с корпусом движка, и на всякий случай второй идет на ЭБУ.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2016, 22:09 | #169 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Просто мне надо переподключить для ГБО на штатный датчик двигателя. |
|
23.08.2016, 22:32 | #170 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Да именно так... в датчике два отдельных терморезистора, и три контакта, из них два от того, который "дает" температуру для ЭБУ, а у того что для приборки один из контактов корпус датчика
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.08.2016, 00:40 | #171 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
К сожалению, у меня глюканула та часть датчика, которая не связана с "массой", а идет на "мозги". Т.е. были проблемы с включением вентилятора.
Так что зачистка корпуса датчика ни чего не дала. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2016, 17:03 | #172 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Ижевск
Авто: Duster 1.6 4х4
Сообщений: 20
|
Цитата:
|
|
09.10.2016, 23:59 | #173 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Заметил долгий температурный прогрев, скакание температуры, при прогреве открыл капот потрогал верхний и нижний патрубок радиатора, понял по верхнему идёт лёгкое тепло значит пропускает термостат.
И так замена быстро и экономично, снимаем пластиковый впуск перед фильтром, от бачка отделяем верхний тонкий шланг, далее берём баклажку емкостью на 1л., снимаем нижний шланг сливаем в неё антифриз по частям из бачка и шланга переливаем в емкость поболее. Далее берём бумажную салфетку надеваем на тонкий шланг делаем дырку чтоб дуть в тонкий шланг, толстый шланг направляем в баклажку за три четыре подхода сливаем антифриз. Снимаем крышку корпуса термостата, меняем, все собираем обратно заливаем антифриз, заводим ДВС прогреваем в процессе нажимаем на парубки помогая прокачивать антифриз заполнять ин парубки, открытие термостата патрубки тёплеют заливаем остатки антифриза в освободившийся бачек. Наслаждаемся быстрым прогревом ДВС. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2016, 13:24 | #174 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Вот провел ревизию старого термостата.
Вывод нужно было менять раньше, теперь отвалившийся кусочек резинки клапана бороздит просторы системы охлаждения, а может уже где залип. Пружина снята, чтоб показать картину износа, за это время протерся резиновый сальник по ребру, за счет этого потерялась герметичность начались пропуски антифриза в итоге расслоение и отрыв резинового куска и последствия описанные выше. Пробег 88500, пошел 5й год. Коробочка от нового рядом со старым, брал в Руси. Плюс теперь явный, быстрый прогрев ДВС, запах выхлопа стал нормальный, предположительно расход топлива должен уменьшиться на прогреве. Как-то так, инфа может пригодится. Резюме, меняйте во время, не затягивайте до 4х лет при ежедневной эксплуатации. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2016, 13:31 | #175 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Расход должен уменьшиться и при движении.
|
09.11.2016, 18:23 | #176 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Сегодня проверил работу термостата на новом дастере. Получается, что термостат на 92 стали ставить. При прогреве наблюдал следующую картину: 92-84-89-85-88-85-89-85....90-92-90-92 ... 99 - первая скорость вентилятора.
На дорестайле: 89-81-86-82-85-82-86-82...87-89-87-89 ... 94 - первая скорость вентилятора.
__________________
___ ____ _________ /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ Последний раз редактировалось Alek-han; 09.11.2016 в 18:33. |
31.01.2017, 17:17 | #177 | |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
|
Цитата:
2 палки держались до 73С с копейками по данным ELM, затем выскочили 4 и так и стояли, пока ехал, хотя температура скакала от 70 до 74С. На холостых, постояв пару минут, увидел 69С и две палки на приборке. На трассе с выключенным вентилятором печки температура выше 74С так и не поднялась. Расскажите, что у вас изменилось и изменилось ли после замены термостата. Я заказал точно такой же, если всё срастётся, планирую поменять на этих выходных термостат и антифриз. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci, Нива 21213 4*4. Машина любит уход! Поставил и уходи. |
|
02.02.2017, 18:29 | #178 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
|
Заменил таки штатный термостат, с подозрением на его кирдык, на Vernet 89С, естественно сразу заменил и антифриз. Залил CoolStream NRC которого влезло около 5,5л. Долго выгоняли воздушную пробку, но выгнали таки. В боксе проверили, греется до 89С, затем просадка до 87 и далее нагрев при оборотах в районе 2000-2500. На 95С включается куллер и температура падает на 2-3С. На улице сейчас -3. По ELM на ходу при скорости в районе 70-100км/ч температура 86-88С, на холостых через 2 минуты в районе 84-85. А как всё печально было, вы знаете. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci, Нива 21213 4*4. Машина любит уход! Поставил и уходи. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.02.2017, 08:53 | #179 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,863
|
вопрос знатокам)))
Эти позиции: VERNET TH604789J Термостат VERNET WS2602 Датчик температуры подходят всем? не зависимости от двигателя? а на сандеро степвей то же?
__________________
#мненестыдно |
03.02.2017, 13:20 | #180 | ||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Цитата:
термостаты и щас такие же, а вот датчики температуры на 2,0 надо теперь смотреть... Пока не обращался никто На Логанах с АКПП ставят другие термостаты. На Дастерах с АКПП, если верить ВИН-кодам - такой же как и всем.... Цитата:
датчики температуры на более свежих ( с 2012г ) Логанах и Сандерах другие.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 26.07.2017 в 09:03. |
||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|