Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Покупаем Дастер

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2016, 11:09   #201
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
У меня просто серебристые как релинги... Нюансы комплектаций?
Точно просто серебристые? В Привиледже хром должен быть.
__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 26.07.2016, 19:35   #202
Steel_jackass
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.11.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
Steel_jackass
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Хорошо сказано... суть значительной части современных потребителей, что из них легко выкачать бабло блестящим ободком, лишней кнопочкой или разноцветным огоньком... Индейцы времен колонизаторов и не более.
Лучше я буду индейцем с 4-мя подушками и ESP, чем "не ведущимся на уловки маркетологов" человеком, который экономит на безопасности близких.
Я 10 лет зимой скакал на морозе, отскребая лёд с лобовухи, потом ждал, пока согреется двигатель, чтобы обдуть его изнутри. А теперь вуаля - обогрев лба, нажал "лишнюю кнопочку", и через две минуты стекло чистое.
Раньше выходил из машины, чтобы не воткнуться в незаметный столбик или не сбить забежавшего за машину карапуза, а теперь есть бесполезная камера и парктроники, черная икра маркетологов.
А как индейцев забавляют люди без ESP, которые без блокировок не могут переехать кочку из-за диагоналки, сразу чувствуется, что не зря экномили )))

ЗЫ: всем, что "добавлял" в комплектацию, реально пользуюсь постоянно. Может машина и не стоит своих денег, но только потому, что ВЕСЬ рынок автомобилей не стоит всоих денег.
Steel_jackass вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.07.2016, 20:18   #203
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джити Посмотреть сообщение
Точно просто серебристые? В Привиледже хром должен быть.
Кхм. Уже даже не знаю...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 20:25   #204
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Да. Сорри, мужики, на камни вас навел. Блестючие...
С кем махнуться?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 19:58   #205
Sergio-67
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Sergio-67
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Уйское около Челябы
Авто: Рено-Дастер 2.0 4х4 Ф-2 экспресс
Сообщений: 298
Sergio-67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steel_jackass Посмотреть сообщение
10 лет зимой скакал на морозе, отскребая лёд с лобовухи, потом ждал, пока согреется двигатель, чтобы обдуть его изнутри.
Дык вроде тэны теперь в печку поставили и не надо долго мотор гонять.
Sergio-67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 22:34   #206
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Про обогрев лобовика, даже не знаю хорошо это или нет. В темное время суток напрягают "паутинки" от фар встречных автомобилей. Надеюсь зимой в снегопад дворники обледеневать не будут, может и к "паутинкам" привыкну.
Автозапуск от рено, работает четко, только из открытого окна и с расстояния метров 10. С большего расстояния у меня пока ни одного удачного запуска.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.07.2016, 22:38   #207
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Про обогрев лобовика, даже не знаю хорошо это или нет. В темное время суток напрягают "паутинки" от фар встречных автомобилей.
У меня солнечные очки толи поляризуют свет, толи как то хитро преломляют его, в общем все стекла, у которых есть какие то вставки выглядят как будто в толстых масляных разводах.
Как в случае с подогревом и в таких очках ездить, я даже не представляю.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 22:43   #208
Tatiana
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Tatiana
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Москва-Химки
Авто: Ф2 Luxe 1.5 dCi + ESP
Сообщений: 403
Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana Tatiana
Отправить сообщение для Tatiana с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У меня солнечные очки то ли поляризуют свет, то ли как то хитро преломляют его, в общем все стекла, у которых есть какие то вставки выглядят как будто в толстых масляных разводах.
Да, это поляроид
Tatiana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2016, 23:47   #209
Юлёнка
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Юлёнка
 
Имя: Юлия
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Москва, ЮВАО - Обнинск
Авто: Renault Sandero Stepway Privilege, 1.6 АКП, черная жемчужина
Сообщений: 3,550
Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка
Отправить сообщение для Юлёнка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Про обогрев лобовика, даже не знаю хорошо это или нет. В темное время суток напрягают "паутинки" от фар встречных автомобилей.
Обогрев лобового - это то, что я хотела на новом авто, наряду с заменой механики на автомат. В апреле-мае покатались на подменных фазе-2 Логане и Дастере. Ночью, на загородном шоссе, "паутинки" и "квадратики" от фар встречных автомобилей - для меня оказались непреодолимым препятствием для продолжения безопасного движения. Вообще картинка мира и дороги передо мной "поплыла". У меня астигматизм, по медицинским показаниям рекомендованы очки для нерегулярной носки, зрение для вождения авто без очков - в пределах нормы. На тест-драйвах днем в городе дискомфорта от наличия обогрева лобового никак не ощущала.
Леха-Дайвер, любитель ночных загородных трасс, тоже заметил, что обогрев лобового ему мешает для четкой видимости дороги.
Обогрев лобовухи это конечно здорово и удобно, но перед покупкой попробуйте потестить у друзей-знакомых, как оно лично вам в темноте будет, особенно, кто в очках.
По итогу я отказалась от обогрева, ибо ночные трассы у меня в разы чаще, чем зимой с утра обледеневшее лобовое после ночевки на набережной.
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег).
Юлёнка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.07.2016, 09:40   #210
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У меня солнечные очки толи поляризуют свет, толи как то хитро преломляют его, в общем все стекла, у которых есть какие то вставки выглядят как будто в толстых масляных разводах.
Как в случае с подогревом и в таких очках ездить, я даже не представляю.
У меня такие же очки, никаких проблем с лобовым стеклом с обогревом нет, а вот заднее стекло все как в масляных пятнах.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 14:52   #211
Филипп
Новичок
 
Имя: Филипп
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Филипп
По умолчанию

Добрый день. Помогите пожалуйста определиться. На данный момент езжу на Ларгусе, машина нравится и устраивает, но есть большое "Но"...Во первых пора менять, ей уже 3 года. А во вторых на рыбалку постоянно по довольно диким местам и поэтому езжу на мандраже из за ее невысокого клиренса и отсутствия полного привода...В общем присматриваюсь к Дастеру, но цены очень огорчают.
Первый вопрос собственно в том, сильно ли отличается полный привод 2 литра от 1,6? Проехал на обоих - 2 литра, конечно, помощнее, но не скажу, что 1,6 сильно отличается...Причем ехал на 1,6 с передним приводом, включил кондер и ехать в принципе можно...Вопрос в том, что если грязь и бездорожье (в пределах разумного) - то сильно ли выигрывает полный привод 2 литра у 1,6? Мне тут еще про какую-то муфту сказали, что если машина полноприводная буксует, через 5 минут полный привод все равно автоматически отключается, пока она не остынет...Но ничего про это даже не слышал ранее..
И второй вопрос. Если все-же денег не наберу на 2 литровый, то: сильно ли на бездорожье отличается полный и передний привод на движке 1,6?
По расходу, как я понял, то на 1,6 если не включать принудительно полный то у 2х4 и 4х4 расход примерно одинаковый?
Спасибо заранее за помощь...
Филипп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2016, 15:45   #212
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
Во первых пора менять, ей уже 3 года
Всего 3 года Дастеру 4 года, еще как минимум столько же менять его не собираюсь.

При поездках в лесу 4х4 1.6 будет точно лучше, чем 4х2 2.0 (хотя, сейчас такого и нет). В общем считаю, что Дастер брать обязательно 4х4, а дальше уже выбирать двигатель по имеющимся средствам.

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
Мне тут еще про какую-то муфту сказали, что если машина полноприводная буксует, через 5 минут полный привод все равно автоматически отключается, пока она не остынет...
В принципе такое возможно, но часто ли Вы попадаете в ситуации, когда именно 5 минут буксуете? На самом деле больше времени нужно для отключения. Как правило, все-таки, включили полный привод проехали какое-то препятствие и отключили его или переключили в режим Авто. Если же постоянно "в грязи", то это уже другая машина нужна. У меня за 4 года не разу не отключался, хотя в лес достаточно часто езжу, в том числе туда, куда на Логане, например, не мог проехать.

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
По расходу, как я понял, то на 1,6 если не включать принудительно полный то у 2х4 и 4х4 расход примерно одинаковый?
Расход 4х4 будет немного выше всегда, т.к. он немного тяжелее, плюс работает он по сути всегда, только к колесам подключается при необходимости. Но это не более 0.5 л/100 км. Хотя, зимой в снежной каше, ситуация может быть и обратной расход у 4х4 будет ниже, т.к. он не будет пробуксовывать в режиме Авто. Рекомендуется брать также брать ESP, по мимо основной функции (особенно в режиме Авто), она еще дополнительно повышает проходимость (имитация блокировок).
PS: 1.6 или 2.0? Дизель все-равно лучше
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.07.2016, 16:09   #213
Филипп
Новичок
 
Имя: Филипп
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Филипп
По умолчанию

В смысле дизель лучше? И что такое ESP?
Филипп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 16:12   #214
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,562
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
В смысле дизель лучше
На низах более тяговитый мотор, но это только если авто использовать по бездорожью...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.07.2016, 16:13   #215
Филипп
Новичок
 
Имя: Филипп
Регистрация: 29.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Филипп
По умолчанию

А по трассе он как себя ведет, на скорости при груженой машине, при обгонах? Почему он стоит гораздо дороже бензинового?
Филипп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 16:21   #216
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
И что такое ESP?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...81%D1%82%D0%B8

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
А по трассе он как себя ведет, на скорости при груженой машине, при обгонах?
Груженый или негруженный, с кондиционером или без для дизеля как раз незаметно изменений практически. Ну, а про обгоны и другие плюсы и минусы у нас есть большая тема с обсуждением (чаще ругательствами) - Бензин или дизель (выбор двигателя). Я скорее в качестве шутки написал, как владелец дизеля. К выбору дизеля нужно придти самостоятельно.

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
Почему он стоит гораздо дороже бензинового?
Видимо потому, что его изготовление стоит дороже, чем бензинового
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.07.2016, 17:19   #217
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
По расходу, как я понял, то на 1,6 если не включать принудительно полный то у 2х4 и 4х4 расход примерно одинаковый?
Берите Каптюр 2.0, на "автомате", 4х4 (тот же Дастер)- по Москве -то что надо: эргономика салона лучше, "климат" есть, двери закрывают пороги и не пачкают штанины. "Автомат" будет кушать на поллитра больше, чем 6мкпп- а то и ноздря в ноздрю- за то скондеем и груженный не почувстуется разницы, в отличии от 1.6.Да и автомата(робота)т в 1.6 "пока нет".
Да, "дизеля в Каптюре нет"- типа, для молодежи, по мнению "мархетологов", это не интересно.

---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:11 ----------

Где передний свес не пройдет, на Каптюре, значит Дастер проедет на 200 метров дальше, дальше идти за трактором.

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

Да, ниссановский 1.6 о 114-ти лосях, по-живее Реновского будет, на трассе груженый и с кондеем? И как он, масло (антифриз)-"жрет-не-жрет"? (В конце концов, уже "народ" определился?)
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 23:12   #218
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Филипп Посмотреть сообщение
Первый вопрос собственно в том, сильно ли отличается полный привод 2 литра от 1,6? Проехал на обоих - 2 литра, конечно, помощнее, но не скажу, что 1,6 сильно отличается...Причем ехал на 1,6 с передним приводом, включил кондер и ехать в принципе можно...Вопрос в том, что если грязь и бездорожье (в пределах разумного) - то сильно ли выигрывает полный привод 2 литра у 1,6?.
Меня дастер 1,6 102л.с 4х4 полностью разочаровал. Движок слаб, чтобы тронуться в горку, или в сугробе нужно газовать и жечь сцепление, иначе глохнет.
Сцепление схватывает в самом верху,каждый раз надо отрывать пятку от пола.
На трассе при 100 км/ч 3000 оборотов, в длительных поездках утомляло.

Мое мнение если много трассы и бездорожья то надо брать дизель.
Если все бездорожье ограничивается нечищенными дворами в город то бензинка с акпп
ЕСП желательно в обоих случаях.

Касаемо переднеприводного дастера, то это тот же самый ларгус, который реже чиркает днищем, хуже разгоняется, больше жрет бензина и с маленьким багажником.

Последний раз редактировалось 9000; 29.07.2016 в 23:16.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.07.2016, 13:56   #219
ambal70
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ambal70
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
ambal70 ambal70 ambal70 ambal70 ambal70
По умолчанию

Про 1,6 (102 лошадки) можно сказать,что слабоват. Хотя,как тут пишут,не разу в грязи или в сугробе не глох. На покатушках,в песчаном карьере,мощщи не хватало,в рыхлом песке и в конце крутых подъемов. Потому,рекомендую 2,0.
С дизелем,вопрос другой. До него надо дорости.)) Я перерос)) До того было два дизеля.)) Очень дорог в ремонте и обслуживании. Зато экономичен и тяговит.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.
ambal70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 19:20   #220
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambal70 Посмотреть сообщение
Очень дорог в ремонте и обслуживании.
Про ремонт соглашусь (хотя на 2-х литровый форсы стоят дороже чем клапана на дизель), а в обслуживании чем он дороже? Из за межсервисного пробега?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика