Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 18:55   #11
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
удивительное дело, сразу ошибки были- а во второй раз только последствия. Машина ночевала в сервисе. Но только в вашем техцентре, "Потеря связи по мультиплексной сети" как в цэкбс, так и в блоке абс- ничего не значат. Фото, видео, рассказ- ни о чём.
Наверное пару раз, зафиксированных в Петровском- не достаточно.
Валерий, я наверно, не так понял. Машина не заводилась или просто чек зажигался? Если проблема просто с чеком, то дождаться повторения, не обнулять ничего, приехать и при Вас снять ошибки.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика