Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 19:03   #321
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Проставки 3 см установлены, после этого ездил на развал/схождение, все в норме оказалось в итоге (т.е. развал в норме, схождение правили слегка, конечно, так как ослаблял все сайлентблоки и спереди и сзади и после лифта затягивал уже). Результаты не помню, может в бардачке валяются, надо глянуть будет. Возможно, это отчасти связано с тем, что я затягивал болты крепления стоек, максимально поднимая поворотный кулак в положение развала в минус, ставил дополнительный домкрат под ступицу и поднимал, когда стойка максимально ,,заваливалась'', тогда уже и затягивал болты. Надеюсь, я понятно изложил свою мыслю ))
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.02.2016, 10:12   #322
Vogus
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 07.02.2016
Адрес: Казань
Сообщений: 1
Vogus
По умолчанию Вопрос

Глубокоуважаемые форумчане!
По прочтении практически всей информации с двух форумов остался один вопрос по лифту подвески.
Можно ли устанавливать проставки-матрешки 30мм вместе с пружинами H&R +30? Аналогичны ли проставки от полимер-нск удлиннителям штоков и проставкам глубокоуважаемого Бродяги? То есть смогут ли компенсировать уменьшение хода подвески за счет повышенной жесткости пружин H&R
Не будет ли суммарный лифт вреден для шрусов?

Заранее огромное спасибо за ответы!
Vogus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 17:43   #323
Serikpilot
Новичок
 
Аватар для Serikpilot
 
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
Serikpilot
По умолчанию

И в добавление к вышесказанному, подскажите, где заказать эти проставки матрешки или какой-либо аналог? Пружины уже нашел.
__________________
Serikpilot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 15:09   #324
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serikpilot Посмотреть сообщение
И в добавление к вышесказанному, подскажите, где заказать эти проставки матрешки или какой-либо аналог? Пружины уже нашел.
http://avtopolimer-nsk.ru/prostavki/renault

Сам пока не решился ставить такие. Авто новое, на гарантии...
Съезжу на днях на Алтай в район Чибита, Акташа. Посмотрю, как на Дастере получится по каменистым дорожкам кататься с родным дорожным просветом. Пока только защиты поставил на бак, задний редуктор и катализатор....

Последний раз редактировалось alexk053; 06.06.2016 в 20:28.
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.06.2016, 12:14   #325
alexk053
Новичок
 
Аватар для alexk053
 
Имя: Александр
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Новосибирск
Авто: 2.0 МКПП 4x4 Privilege 12.2015 рестайл
Сообщений: 24
alexk053
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
Проставки 3 см установлены, после этого ездил на развал/схождение, все в норме оказалось в итоге (т.е. развал в норме, схождение правили слегка, конечно, так как ослаблял все сайлентблоки и спереди и сзади и после лифта затягивал уже). Результаты не помню, может в бардачке валяются, надо глянуть будет. Возможно, это отчасти связано с тем, что я затягивал болты крепления стоек, максимально поднимая поворотный кулак в положение развала в минус, ставил дополнительный домкрат под ступицу и поднимал, когда стойка максимально ,,заваливалась'', тогда уже и затягивал болты. Надеюсь, я понятно изложил свою мыслю ))
Хм..., а можете такое же проделать на моем авто, за разумную оплату, само-собой?
Я тоже из Новосибирска
alexk053 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 13:40   #326
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

alexk053, ответил в личку
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2016, 11:59   #327
Leonidych
Новичок
 
Имя: Leonidych
Регистрация: 27.01.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2
Leonidych
По умолчанию

Всем здравствуйте.Хочу спросить. Кто нибудь ставил вот такие проставки http://vnedorozhnik73.ru/katalog/lif...ki-detail.html По идее верхние опоры у нас идентичны. Да и пожестче "матрешек "должно быть. Все таки сталь... Заказал токарю четыре штуки по 15мм. Цель - компенсировать просадку пружин. Вот ещё на логановском форуме.http://www.logan-club.ru/forum/viewt...8150&start=120 Если у кого есть опыт,отпишитесь плз.
Leonidych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 17:59   #328
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Блин,когда брал пружины +30 HR, недумал о таком западло. Что отбой будет.кто реально ставил эти удлинители ,расскажите где,что кто делал.пружины второй месяц валяются.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 19:39   #329
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Блин,когда брал пружины +30 HR, недумал о таком западло. Что отбой будет.кто реально ставил эти удлинители ,расскажите где,что кто делал.пружины второй месяц валяются.
Под заказ, такого плана, это под простаки 30-35мм
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4059.JPG
Просмотров: 3245
Размер:	2.96 Мб
ID:	66369  

Последний раз редактировалось Regas; 23.10.2016 в 00:41.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:45   #330
AEN
Местный
 
Аватар для AEN
 
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
AEN AEN AEN AEN AEN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonidych Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте.Хочу спросить. Кто нибудь ставил вот такие проставки http://vnedorozhnik73.ru/katalog/lif...ki-detail.html По идее верхние опоры у нас идентичны. Да и пожестче "матрешек "должно быть. Все таки сталь... Заказал токарю четыре штуки по 15мм. Цель - компенсировать просадку пружин. Вот ещё на логановском форуме.http://www.logan-club.ru/forum/viewt...8150&start=120 Если у кого есть опыт,отпишитесь плз.
Ставил на Логан металлические проставки по 15 мм, так как по ссылке с Логан-клуба. Там она красного цвета. Ну и штатную верхнюю гайку поменял на какую-то от УАЗа.

Я долго и подробно изучал этот вопрос и могу заявить:
1. Эта метал. проставка - производит лифт кузова относительно всей стойки, и относительно дороги конечно. Высоту выбирайте сами. На 15 мм надо: проставку и заменить гайку (из магазина). На 20 мм и выше: полный комплект - проставку, удлинитель, гайку, сверловка верхней опорной шайбы. (Я поставил на 15 мм)
2. Просадку пружины надо компенсировать резиновыми проставками от ВАЗа, которые ставятся между пружиной и верхней чашкой пружины. Фото здесь http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...7754&start=375
Высота резиновой проставки должна быть равна величине просадки Вашей пружины относительно нового Дастера. ( У меня была просадка на 20 мм, резиновую сделал 22-23 мм. Сначала ставил 33 мм, оказалось много и пришлось убавлять)

Последний раз редактировалось AEN; 16.10.2016 в 23:46.
AEN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.10.2016, 12:00   #331
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Под заказ, такого плана.
А у кого такие заказать,они наверно из простого железа? Проржавеют,на этих грохота отбоя небудет?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 23:55   #332
Leonidych
Новичок
 
Имя: Leonidych
Регистрация: 27.01.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2
Leonidych
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Ставил на Логан металлические проставки по 15 мм, так как по ссылке с Логан-клуба. Там она красного цвета. Ну и штатную верхнюю гайку поменял на какую-то от УАЗа.

Я долго и подробно изучал этот вопрос и могу заявить:
1. Эта метал. проставка - производит лифт кузова относительно всей стойки, и относительно дороги конечно. Высоту выбирайте сами. На 15 мм надо: проставку и заменить гайку (из магазина). На 20 мм и выше: полный комплект - проставку, удлинитель, гайку, сверловка верхней опорной шайбы. (Я поставил на 15 мм)
2. Просадку пружины надо компенсировать резиновыми проставками от ВАЗа, которые ставятся между пружиной и верхней чашкой пружины. Фото здесь http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...7754&start=375
Высота резиновой проставки должна быть равна величине просадки Вашей пружины относительно нового Дастера. ( У меня была просадка на 20 мм, резиновую сделал 22-23 мм. Сначала ставил 33 мм, оказалось много и пришлось убавлять)
Спасибо за обстоятельный ответ.Уже поставил самодельные 15мм. Два дня езжу пока нравится.

Последний раз редактировалось Leonidych; 19.10.2016 в 23:56.
Leonidych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.10.2016, 02:18   #333
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
А у кого такие заказать,они наверно из простого железа? Проржавеют,на этих грохота отбоя небудет?

Проходимость зависит от хода подвески и врятли высокие пружины могут повлиять на проходимость скорее наоборот, а вот работа подвески будет ухудшена с родными амортизаторами.
С высокими пружинами стоковый амортизатор будет находиться постоянно в режиме отбоя, так как стянутая длинная пружина на стоковой стойке уже в сборе станет ещё сильнее при сжатии.
Установив такую собранную стойку на автомобиль, при установке колеса и снятия с домкрата уже сильно сжатая стойка не даст просесть автомобилю так как на стоке, вы увидите что вы увеличили дорожный просвет, но стоковый амортизатор останется не в рабочем положении, а в режиме отбоя, что приведёт к несоответствию работы подвески.
Тоесть в режим сжатия амортизатор загнать будет невозможно, будет сжиматься но не как ему положено, пружина всегда будет отпружинивать в отбой, а поскольку амортизатор находится уже в положении отбоя то отбой будет бить по корпусу амортизатора, масло по штоку и сальнику, что приведёт к быстрому износу и вытеканию масла и выходу газа.
Нужно определить рабочий ход на стоковой стойке и сделать соответствующий переходник штока, чтоб не потерять рабочий ход с тюнинговой пружиной.
С переходниками будет восстановлен рабочий ход амортизатора.
Удлинители в вашем случае будут установленны перед пыльником и отборником пыльника естественно от влаги будут ржаветь, их можно покрасить или обработать средствами против коррозии, удлинители не будет видно, это нужно будет заглядывать под пружину.
Они делаются из хорошей крепкой стали которая даже болгаркой сложно режется.
Если так нужна крепость, удлинители можно ещё закалить их в гаражных условиях.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2016, 01:03   #334
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс80 Посмотреть сообщение
Блин,когда брал пружины +30 HR, недумал о таком западло. Что отбой будет.кто реально ставил эти удлинители ,расскажите где,что кто делал.пружины второй месяц валяются.
Рекомендация для всех, под высокие пружины хотябы заказывайте такие втулки, для удлинения штока строкового амортизатора.
Шток тем самым увеличится на 15мм или 20мм, соответственно верхняя гайка держащая верхней тарелку закрутится при удлинителе втулке 15мм на 15мм при удлинителе 20мм верхняя гайка закрутится на 10мм.
Не удленняя шток загубите амортизатор, минимум это втулки.
Чтоб удленнить амортизатор под рабочий размер высокой пружины нужны удлинители с резьбой!
Иначе с такими пружинами вас ожидает быстрый износ амортизатора, трескается сальник появляются микро трещины в резине сальника, а так же выход масла и газа через шток в сопровождении ударов.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 1771
Размер:	133.2 Кб
ID:	66597  

Последний раз редактировалось Regas; 23.10.2016 в 01:05.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2016, 12:17   #335
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Под пружины от +30 - 35 без особой переделки самих штоков не получиться, штоки стоковых придётся срезать примерно на 20-25мм, что накрутить на оставшуюся резьбу от 15 до 25мм и добавлять удлинители.
Самый лёгкий путь, это максимуму удленнить шток втулкой на 20мм, можно добавить ещё до 5мм но верхняя гайка сможет закрутиться только на 5мм, это тоже не есть хорошо.
Если добавить 20мм то верхняя гайка тарелки под чашку закрутиться на 10мм, что более лучше.
В этом случае все равно пока не испытаешь не узнаешь результат, но положение может чуть улучшется.

Втулки конечно сделать проще дешевле и быстрей, с удлинителями сложнее, тут нужен амортизатор чтоб по нему расщитать шток, плюс нарезать внутренней и наружную резьбу и сделать под ключ выступ или паз, чтоб закрутить удленнитель на стойку.
У нас штоки удлинители заказывали под проставки, фото я выкладывал, под пружину нужен другой удлинитель штока с посадочными местами.

Чтоб чётко и точно сделать удлинитель под пружину , нужен амортизатор и провести все замеры, так же его может необходимо будет усилить за счёт увеличения чуть большего диаметра.
Чтоб при установке остальных деталей все совпало.
Теоретически пока так.
И примерный чертёж.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 1546
Размер:	133.2 Кб
ID:	66599  
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2016, 23:28   #336
warthog71
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Ижевск
Авто: Duster 2.0 МКПП 4WD
Сообщений: 21
warthog71
По умолчанию

Год с проставками - полет нормальный )
Да, постукивает на отбое (удлинители штока амортов стоят) - но не критично, подвеску не разбило (пробег впрочем небольшой - не основное авто).
Внешний вид и дорожный просвет устраивает более чем, ухудшения управляемости критичного не заметил - не для гонок авто... )))

warthog71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2016, 23:44   #337
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Отлично смотрится авто,патриот отдыхает. Сейчас много рекламы по проставкам ,которые ставят ваерх над пружиной не снимая аморты,результат будет таким же по клиренсу и никакого отбоя ,так как пружина родная и аморт в штатном месте,это как прокладка между корпусом автомобиля и верхней частью пружины. Правда там еще дают удлиненые болты ,ценники от 4000 за зад и еще столькож за перед на 4*4. Это вроде дешевле чем пружины и проще чем переходники у токаря.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.

Последний раз редактировалось Алекс80; 26.10.2016 в 23:54.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.10.2016, 08:06   #338
warthog71
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Ижевск
Авто: Duster 2.0 МКПП 4WD
Сообщений: 21
warthog71
По умолчанию

Авто с другой стороны (пара человек написали в личку - попросили выложить - выложил на radikal - не настолько ценные кадры чтобы "хранить всегда") ))))



Во время выездов периодически спрашивают - "а что это за комплектация?" другие дастероводы ) Значит нормально все получилось )
И да, сзади планку с хромом (надпись Duster) менял на черную - на черно-белой машине оно как-то органичнее ) Если кому хромированную - штатную с 2.0 - надо - могу отдать сувениром ) г.Ижевск )
warthog71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2016, 14:51   #339
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Всем привет, решил поднять, расширить, получилось так.
Ход подвески увеличился, колея расширилась.
Пришлось подрезать подкрылок и ребро.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 1970
Размер:	187.0 Кб
ID:	66706  
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.10.2016, 15:00   #340
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Всем привет, решил поднять, расширить, получилось так.
Ход подвески увеличился, колея расширилась.
Пришлось подрезать подкрылок и ребро.
А чего поднялто,тоесть чем ? Э,матрешки сверху пружин? Зачем подрезать подкрылок?

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

Александр,давай поподробнее .....вот больше всего мне понравилось,что ход подвески увеличился.
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика