|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
К примеру громко звучащий в новостях наш Ульяновский Авиастар уже якобы загружен большой серией Ил-76, Ту-204 и модификацию и модернизацию военных Ан-124 до гражданской версии Ан-124-100. НО!!! Рабочий-люд уже ждёт этого начала уже не первый десяток лет! И вот громко звучащая новость по ТВ и Радио включая Инет что Авиастар стахановскими темпами строит Ил-76е не соответствует правде... Да есть идея, есть заказ от гос-ва, но нет реальных денег под производство, завод работает по остаточной схеме что 2014г что 2015г что нынешний 2016г. уже прохерены бюджетно-финансово... Служба персонала уже незнает как занять народ, незогруженый на заводе рабочих договаривается с городской администрацией и авиастроители выходят на озелениние и уборку города, покраску деревьев, бордюров... прочистку канализационных ливнёвок за минималку в 6тыс.руб.+ небольшая компенсация от завода пару-тройку тысяч и то эта компенсация под вопросом земельного налога, или иначе в административный или увольняйся если не хочешь работать. Если в 2014-2015гг. хоть как-то были загружены станочники и механосборщики и получали среднестатистич.ЗП по городу то сегодня уже в июне-июле уже реально видят себя без работы... некоторые подыскивают работу в других регионах не связанную с авиацией! И если это случиться то мы потерям много... Большое Спасибо ОАК и гос.финансистам!!! Добро Пожаловать и для экономии денег на ЗП сидящим там, присоединиться к акции "озелени любимый город" за минимальную МРОТ. (равная пособии по безработице). ![]() То что мы сейчас имеем в постройке и доделке- это то что было доделано за счёт стороних заказов... производственных заказов, элементов оснастки с других заводов (не авиационной отрасли) АвтоВАЗа, деталей для Метрополитена, доработки самолётов отлетавших свой ресурс, хотя этим должны заниматься ремонтные предприятия и прочего... за счёт которых держались станочники, механосборщики , закупались расходники, изнашиваемый инструмент, материал по мелочи для хотябы вялотекучей работы по этим гос.заказам и выплачивалась хоть какая-то ЗП для сборщиков летательных аппаратов. Если офисника и экономиста можно с помощью ремня натаскать за считаный месяц-два, то ушедших промышлеников (узконаправленных: сборщиков, станочников, инженеров, электроников, техников, механиков и прочих нужно натаскивать на работу годами!!!) Обидно на государство и не тех кто сидит и руководит в МСК. Так что на заключение могу сказать MLI некому не нужен этот Ту-334 в наше время! А те кто его проталкивает скорее всего имеет злой умысел, распилить себе по карманам первый транш за иследовательскую работу по запуску в пр-во этой тушки... Хотя есть хоть какие-то потуги в другом направлении по пр-ву Ил-114 он более актуален и экономичен в ближайшее время для региональных авиалиний нежели Ту-334 к тому же и конкурент проОАКовскому SSJ-100 ---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ---------- Буран сейчас РФ не потянет финансово, очень дорог будет в эксплуатации! Дешевле и экономичнее (во много раз) летать на одноразовиках! |
|
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |