Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2016, 18:16   #10
object_404
Новичок
 
Аватар для object_404
 
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
object_404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Е2 и Е4 это нормы по экологии.
При Е2 отсутствует контроль регулирования по второй лямбде (второму кислородному датчику),что означает получить чуть большие возможности в настройках.
А для двигателя 2.0, со степенью сжатия 11,требуется не ниже 95...

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------



Ну как сказать много? Смотря в каких режимах двигаться В городе,с его скоростями до 80км/ч экономичность присутствует , на трассе нет..прибавка в расходе. Но таковы настройки у прошивки...
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...5&d=1385209500
Вот тут брошюрка на ней написано 9.8 компрессия. Я не в курсе, просто взял из темы про бензины. Неужто врут?
__________________
Я на drive2: Duster Hunter
object_404 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
паулюс, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика