Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 11:24   #10
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
А всего-то надо спросить у клиента перед началом работ: Вам какое масло заливать? Думаю это логичней будет... и правильней.
Это будет ЛОГИЧНЕЙ, но НЕ ПРАВИЛЬНО для ОД - у них свои планы на реализацию масел.
Т.е. ОТКАЗА клиенту как бы и нет, но и свои планы реализовываются на 100% - "и овцы целы, и волки сыты"...

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Галактика Посмотреть сообщение
Да, пусть тогда полный комплект показывают сразу, что менять будут. А то приедешь к ним, за немаленькие деньги, еще и в угадайку должен играть.
Кто-то запрещает спрашивать это в личном порядке?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика