Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2016, 12:24   #11
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, Доброго вечера, крепкого здоровья, вопрос, считается ли случай гарантийным, если при регулировки руля по углу наклона, на панели приборов загорается и не гаснет лампочка подушек безопасности, машина 2012 пробег 65000, печати в сервисной книжке есть, последние 3 и 4 ТО обслуживалось не у ОД. Начался глюк месяц назад. С уважением!
Здравствуйте, Сергей.
Скорее всего проблема с лабиринтом эйрбега. Если гарантия на машину кончилась, то к сожалению, ремонт будет платный.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Леонид!
прокомментируйте пожалуйста, каким образом крупнейшему дилеру Рено Завод отказал в замене ручки КПП по продлённой гарантии?

к сожалению запрос прошёл по базе и мне у другого дилера пришёл отказ, т.к. было обращение по ASIEM.
при чём было высказано большое удивление, т.к. случай гарантийный.
Здравствуйте, Дмитрий.
Если вопрос о продленной гарантии, то тогда понятно. По ней есть ограничения, в частности детали обшивки. Это как раз и отражено в гарантийной системе.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
Доброго дня Леонид.
Хотелось бы узнать, оформляются ли какие (и какие) бумаги на приём автомобиля на гарантийный ремонт. Что остаётся у клиента , окромя надежды на лучшее?
Здравствуйте, Valera.
Гарантийный ремонт оформляется как и обычный. Просто не печатаются бумаги на оплату, но у мастера всегда можно попросить свой экземпляр заказ наряда и акта.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика