|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не прошло и года, прокатился и я на тестдрайве дастера фазы-2, 2 л автомат.
Динамика - ничего особого (видимо поражает тех кто с 1.6 пришел), едет он только когда крутишь до 4500 (а я до таких обротов никогда не кручу в обычной жизне), на моем дорестайле с мкпп едет динамичнее, на оборотах 2000-3500. Переключения действительно малозаметны, если не делать резких движений. Шумка лучше, но только от двигателя, с улицы и колес все так же. Подвеска показалась жестче (а может у меня к 90 тык уже расхлябанная). Сиденья почему то показались менее удобными, вроде более жесткие и сидушка что ли короче. Добавилось конечно много приятных мелочей, в виде прикуривателя сзади, приятного для рук руля, сигнала на руле, круиз контроль. Но все таки с теми кто говорит, что это совсем другая машина, не согласен, у меня таких чувств совсем не возникло. Посчитали мне и сколько надо отдать за обновку, как же без этого, не расстраивать же менеджера, жестким отказом. Мой оценили в 500 (самому думаю реально за 550-570 продать), а новый 2 л автомат в самом полном фарше, 1050, если с трейдином то 1000. Доплачивать за такую обновку 500 с лишним тыс., смысла не увидел. Даже с учетом того, что в ближайшее время мой дастер потребует некоторых вложений. Последний раз редактировалось Aleks83; 04.05.2016 в 14:22. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |