|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
В общем почитал последние...Вопросы о болтах,дисках.
Что могу сказать.Может и ранее было..не перечитывал Конус у литья и штампа ранее был разный,каждому свой (в градусах).Почему нужен свой болт с "родным", т.к. колесный диск центруется на ступице именно болтами. Люфт конусов болтов в отверстии, и неполное прилегание поверхности конусов,с вытекающими не то "усилие" которое обеспечивает надежность крепление колесного диска и центовку...Кол-во ввернутых оборотов.. говорит о том полностью сели конуса или нет,и только...Момент затяжки это динамометрический ключ."Работают" по хорошему первые два витка...на остальных, как таковой нет нагрузки растяжения.. заполнять же резьбовую поверхность желательно(принято) полностью. Длина болта,чтобы не выступали и не цепляли,что не нужно ... Диски,не все так просто...кроме вылета существует и "геометрия"."Геометрия" посадки должна быть соблюдена,а именно полное прилегающие поверхности диска колеса к сопрягаемой.Зазор в 0.5 мм,из-за ненадлежащего соприкосновения поверхностей диска к опорной- ломал болты... у господина zhiv с литыми дисками от Мазды на память,пока он не удосужился все таки измерить по совету.... Усилие затяжки разное для стали и литья... Вылет ЕТ-изменение,смещение прилагаемой нагрузки на ступичный подшипник,т.е. работа подшипника и посадочных мест колесного диска вне своего диапазона...какой зазор в подшипниках при регулировке?Вот то то и оно... Дело человека поступать в меру убеждений... Размер резины,что здесь может быть? То, что какой размер забит в мозгах ЭБУ,точнее системы полного привода,для стабильной его работы..При установке отличной от заводского,нужно перезаписать в память...почему то не пишут,хотя указано тех.нотами ![]() ИМХО.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 22.04.2016 в 16:16. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |