|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
13.04.2016, 15:25 | #1801 | ||
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
да мне фиолетово...
ставь банан) я выложил то, что оттестил, без всяких уравнений погрешность возможна в связи с много чем (ветер, смена топлива, горки или ровные участки, притормаживание-разгон, когда дальнобои неожиданно вздумают перестраиваться и т.д. и т.п.) Кристально чистых измерений нет и не будет, не в лаборатории живем. Для более или менее точных показаний заморочился на участках по 30 км на КК замеры делать, хотя бы так. ---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ---------- Цитата:
80 км/ч - 1750 или около того 90 - 2000 остальное выложу чуть позже ---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ---------- мороза почти не застал, так, чуть ниже -10 на холодную, да, дергается, как и бензинка, через 5-7 минут уже все нормально ---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ---------- Цитата:
КК держит постоянную скорость, на горках (у их на М4 дофига) при подъеме он здорово раскочегаривает движок, вот и разница в расходе по сравнению с ровными участками трассы я заметил, что при движении на КК расход чуть больше, чем аккуратно с той же средней скоростью идти без КК авто прошел пока около 4000 км., не знаю, будут ли дальше какие-то изменения в расходе Последний раз редактировалось eno; 13.04.2016 в 15:29. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2016, 15:26 | #1802 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Так достаточно только одного замера для каждой передачи, скорость и обороты пропорциональны.
|
13.04.2016, 15:53 | #1804 | |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Про уравнение - это была метафора. Если говорить прямо и без фальши - ваши измерения ввиду большой погрешности не претендуют на лабораторную точность. Разве что на глаз для общего понимания.
График расхода дастера должен выглядеть вот так. Для сравнения я наложил тот график и ваш. Получается то, чего не может получаться: Или данные в области 110-120 завышены, или занижены в области 130-140 (вероятней первое). Цитата:
|
|
14.04.2016, 09:36 | #1805 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
Все возможно.
Поеду в Врн, еще раз измерю на одном топливе, по возможности на ровных участках, выложу. Понятное дело, есть и индивидуальные погрешности, далеко не у всех дизельных Ф2 будут те же результаты Последний раз редактировалось eno; 14.04.2016 в 09:41. |
14.04.2016, 10:53 | #1806 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Результаты на разных моторах и не должны быть одинаковыми. Но динамика процесса всегда одинакова - график должен напоминать экспоненту. Ступенек и горбов на нём быть не может.
|
14.04.2016, 12:07 | #1807 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
То геометрическая прогрессия, то экспонента - почему ?!
Парабола там, парабола!
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
14.04.2016, 12:37 | #1808 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Я сказал напоминать экспоненту, а не быть равным экспоненте. График геом. прогрессии и экспоненты в узком диапазоне искомых значений (90-140 км/ч) очень похожи. Даже квадратичная функция/2 в начале имеет схожий вид.
Чистая квадратичная парабола даже деленная на 2 имеет очень крутую характеристику, которая совсем не похожа на график расхода топлива. И главное - параболическая зависимость в уравнении расхода выступает только как коэффициент, показывающий насколько возрастает сила сопротивления воздуху. Сам же расход не изменяется по параболе. В противном случае при скорости 80км/ч имели бы 80*80/2 = 3200, а при 130км/ч 130*130/2=8450. Получается, что расход при 80 и при 130 должен отличаться в 2,64 раза. Тобишь в случае нашего дастера быть 12,14л/100км. А в реальности 7,9. Поэтому повторюсь - влияет параболическая зависимость. Сам же график расхода больше экспоненциален, чем параболичен. Как-то так. |
14.04.2016, 12:40 | #1809 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Ковров
Авто: Duster 4wd luxe 2.0 mt 2013
Сообщений: 63
|
Я на вторичке искал машинку только с 2.0 (дорестаил).
Почему так? Отказался от простого и надежного бензинового 1.6 не по причине медленного разгона до ста, а: 1.Из-за того что езжу на охоту, бывает необходимо двигаться по сложной дороге с полной загрузкой. 2.Из-за того что расход 1.6 приближен к расходу 2.0 Отказался от экономичного и тяговитого двизельного 1.5 не по причине очень медленного разгона до ста, а: 1.Сомневаюсь в способности дизеля потреблять местное топливо (есть тому косвенные подтверждения). 2.Сомневаюсь в способности наших уездных кудесников к ремонту турбодизеля. В рестайле борьба между силовыми агрегатами более конкурентная. 1.5 дизель выдаёт аж 240 нм крутящего с самых низов, но при этом стал более экологичным и обзавелся сажевым фильтром, что может сказаться на надежности. 1.6 цепная бензинка подтянулась по лошадям (114 вместо 102) и тяговитости (156 нм вместо 145) и наконец стала более экономичной. У людей есть небольшие сомнения в её надежности. Когда выбирал б/у дастер была мысль залезть в кредит и взять новый рестаил, но в таком бы случае брал 1.6 бензинку, по деньгам дешевле, а по тх подтянулась. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.04.2016, 13:49 | #1811 |
Местный
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
|
как попроще?)
бензиновые - менее критичен к топливу, больше расход, по динамике почти то же дизель - меньше расход, основное преимущество остальное - по ощущениям, что больше нравится если много ездишь, рядом хорошие заправки, есть смысл рассматривать дизель малые пробеги, некритичность к заправкам и топливу - бензин плюс опять же, что больше нравиться по ощущениям Последний раз редактировалось eno; 14.04.2016 в 13:55. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2016, 13:34 | #1812 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,360
|
История про то, как на бензине можно влететь на ремонт за здорово живёшь: Стук в моторе из-за свечи
Это к вопросу извечной темы о том, что вот дескать, на дизеле можно попасть на ремонт топливной.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
23.04.2016, 13:50 | #1813 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Это история про то как не надо покупать абы какие свечи. Тем более для авто на ГБО. Халатностью можно убить любое авто.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2016, 13:56 | #1814 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2016, 14:01 | #1815 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,360
|
В Экзисте не ставят маркировку "абы какие", к сожалению. Да и в любом другом месте тоже.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
23.04.2016, 14:21 | #1816 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Абсолютно все многоконтактные свечи я считаю абы какими. Брать у оф. дилеров хорошие свечи и не будет горя. А для газа лучше задуматься об иридий-платине.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2016, 14:59 | #1817 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
У меня на Симболе стяли иридиевые свечи, без ГБО. Пробежали около 80 000 км, и сняли по ошибке нового хозяина. Он забыл, что я ему объяснял про них.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
23.04.2016, 15:17 | #1818 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
|
Я вот в этом посте (нужно развернуть) приводил фото иридий-платиновых свечей после 107 тыс. пробега на бензине.
А у меня на ГБО аналогичные свечи прошли около 60тыс и на двух электрод оплавился до бугорка (при этом катушки не подвели и свечи работали как надо). На ГБО терморежимы другие, свечам приходится сложнее. Нужно пробивать более "сухую" смесь, работать в условиях более высоких температур. Отсюда и более быстрая эрозия электрода. Я вообще не экономлю на расходке. Ставлю или оригинал или лучше оригинала. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2016, 15:20 | #1819 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Ну, то что скупой ... влетает на ремонт, это и ежу понятно.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.04.2016, 19:39 | #1820 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
|
Нафига такие дорогие материалы в виде Иридия? Понимаю их применение для Реактивных двигателей (специфические авиац.свечи) и для турбонадувных движков с закисью азота... Для наших атмосферников хватит свечей с добавлением Иттрия. Вполне хорошие иттриевые свечи пр-ва Энгельсовского электро-свечного завода новая линия совместного предприятия-ООО "Роберт Бош Саратов"... цена 350руб упаковка из 4свечей... меняй хоть на каждое ТО... уверенность в отсутствие подделок!
|
|
|