|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.03.2016, 12:55 | #1 |
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
|
Регламент ТО
Друзья, для прояснения регламента ТО на наших с Вами автомобилях мы задали вопрос на горячую линию Рено следующего содержания:
Вопрос: На сайте Рено Россия представлен регламент проведения ТО https://www.cdn.renault.com/content/...-list-1507.pdf. В этот регламент внесены изменения в части замены ремней (см. пункт 4 сноски для бензиновых ДВС) и замены тормозной жидкости для а/м Колеос (см. пункт 5 сноски для бензиновых и дизельных ДВС). В связи с этим возникает вопрос: - начиная с 2015 года, регламентом предусмотрена замена ремней каждые 90 000 км/4 года для автомобилей всех годов выпуска или только для автомобилей с 2015 года выпуска? Этот же вопрос касается и замены тормозной жидкости для а/м Колеос. Ответ: Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ». По Вашему вопросу о периодичности замены ремня ГРМ сообщаем, что для автомобилей производимых с 2015 г. замена ремней ГРМ предусмотрена каждые 90 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля. Регламент замены ремня ГРМ для автомобилей произведенных ранее не изменился и составляет 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.03.2016, 13:06 | #2 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Но этот вопрос мы уже давно выясняли и в данном случае их ответ правильный. Именно для машин с 2015 года, в том числе и Фазы-1. Ну и про замену ремней относится только к бензиновым, для дизельных осталась периодичность замены 60 тыс. Логику найти очень сложно, поэтому остается только воспринимать, как факт.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
03.03.2016, 13:15 | #3 |
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
|
|
03.03.2016, 13:19 | #4 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Также чем отличаются ремни для дизеля (ну тут еще можно что-то придумать, наверно)?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
03.03.2016, 13:29 | #6 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Там сидят телефонные операторы, которые совсем не разбираются в "технике вопроса". Чего стоит их знаменитая фраза о возможности доустановить ESP у дилера...
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
03.03.2016, 14:35 | #7 |
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
|
В какой-то мере мы согласны с Вами.
Но у нас был выбор: или отправлять почтой запрос в техническую службу Рено Россия и ответ получить на бумаге с печатями или задать вопрос на горячей линии. Учитывая, что по большому счету, из самого регламента понятен срок замены ГРМ и приводного (это наличие сноски: См. карточку Вашего автомобиля) мы решили пойти более простым путем... |
03.03.2016, 14:47 | #8 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Тц Лорант, В первом сообщении, я только подтвердил, что ответ полученный нами от дилера, которому мы больше доверяем, чем горячей линии, в данном случае совпадает.
Ну, а причины таких изменений сделанных Рено, скорее всего, так и останутся известны только им.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
05.03.2016, 10:06 | #9 |
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
|
Итак сегодня ответ на вопрос на каком пробеге менять ремень ГРМ для нас и еще одного владельца Дастера стал практически решенным. Пробег после последней замены ремня ГРМ(в дилерском центре подтверждено сервисной книжкой) 82000км. Смотрим фото. Всех сомневающихся приглашаем в гости на личный осмотр двигателя.
Последний раз редактировалось Тц Лорант; 05.03.2016 в 10:12. |
05.03.2016, 10:21 | #10 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
А это какой двигатель 8-ми клапанный? Дастеры такие были???
Последний раз редактировалось Strusto; 05.03.2016 в 10:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.03.2016, 10:28 | #11 |
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
|
!!!!!!!!!!!!!! Дизель......Предварительная минимальная стоимость ремонта с запчастями - 73000р!!!!!
Последний раз редактировалось Тц Лорант; 05.03.2016 в 10:37. |
05.03.2016, 16:18 | #12 |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
|
06.03.2016, 20:04 | #14 |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
|
06.03.2016, 21:42 | #15 |
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
|
|
07.03.2016, 11:18 | #17 |
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.03.2016, 08:23 | #18 |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
|
09.03.2016, 09:50 | #19 |
Новый партнер
Имя: ТЦ Лорант
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Москва
Авто: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 237
|
В случаях когда ремонт двигателя обходится дороже чем переустановка контрактного мы рекомендуем его замену. Но в данной ситуации ремонт - дешевле. Можем вместе посчитать:
1. Контрактный двигатель - 50000р(у нас дешевле не найти и все без гарантии и "истории" - сколько они проездили, где и почему появились на разборке). 2. С/У этого двигателя на полноприводном авто даже если в частной мастерской - 25000р. 3.Антифриз - 1200р. 4.Масло - 1800р 5.Ремень ГРМ - 2900р 6.Ремень приводной(комплект) - 5600р 7.Компьютерная диагностика( только после активации форсунок двигатель завелся) - 600р. 8.Очиститель(при С/У все залито антифризом, диз.топливом, маслом) 560р. Вот далеко не самый подробный список расходов при замене ДВС(прокладки, шпильки.....) Получается - 87660. При этом если вдруг двигатель окажется - сломанные или закоксовавшие кольца, изношенные вкладыши и т.д. что к сожалению при покупке трудно(дорого проверить) продавцы или поменяют, или вернут деньги ТОЛЬКО за ДВС - а ведь его еще придется снять со сливом всех жидкостей.......Вот такая грустная математика. |
11.03.2016, 07:01 | #20 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Цитата:
|
|
|
|