Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.03.2016, 21:17   #11
Александр1960
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.02.2016
Адрес: Псков
Авто: Insignia sport 2,0 tdi
Сообщений: 40
Александр1960
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
=================
У нас прошлой зимой прошёл ледяной дождь. Тобишь шёл дождь, который под действием ветра замерзал на всех поверхностях. Вся машина была после этого в слое глазури. Через стекло ничего не видно, ехать нельзя. Я завёл и стал ждать... через 6-7 минут лёд на лобовом уже основательно подтаял, я сбил его шкребком и поехал. Боковые передние и задние оттаяли по мере поездки. Вернулся через время обратно. Смотрю стоит сосед. У него дизельный ФВ транспортер. Если очень кратко - минут 40-45 он грелся пытаясь отодрать лёд. В результате пришёл с просьбой подключить удлинитель, поставив в машине обычную дуйку.
Вывод. Прогреть дизель без нагрузки весьма и весьма затруднительно.
С декабря 12 ездил да дизельном дастере. Машинка стояла возле дома за забором в частном секторе. При температуре ниже минус 10 за десять минут до выезда заводил и шел пить чай. По выходу сел за руль, махнул щетками и поехал. Сейчас уже второй год инсигния 2 литра дизель. Живу тамже. Две недели назад такая же ситуация, ледяной дождь. Еле двери открыл. Завел, включил заднюю и 100 метров задом по камере, в стекла ничего не видно. Далее взмах щетками и 10 см. проталина на лобовом. И чем тогда дизель плох. Через 500 метров все лобовое оттаяло. Я понимаю что это тэны, но мне какая разница. До этого 20 лет ездил только на бензинках и всегда в мороз прежде чем уехать долго скоблил стекла. С дастера такая привычка пропала. Машинка реально неплохая. Сейчас задумался о покупке такой сыну. И самому будет на чем в лес выбраться

Последний раз редактировалось Александр1960; 02.03.2016 в 21:19.
Александр1960 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика