|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Для подвески будет плохо уменьшение профиля. Увеличение профиля наоборот смягчит режим работы подвески: бОльшая доля удара будет гаситься в резине, и меньшая передаваться на диск, подвеску и лонжерон (у нас спереди макферсон, не забываем). Что касается разнопрофильных (точнее, разнодиаметральных) колес на одной оси, то это плачевно сказывается на дифференциале за счет того, что из-за разности скоростей вращения полуосей на дифф постоянно подается разрушающий момент. Как этого избежать? Делаем следующим образом:
Т. о. на ведущей передней оси оказываются колеса с одинаковым диаметром, а на заднюю ось с разноразмерными колесами просто не подается момент. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |