Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 15:24   #11
RockRaider
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
RockRaider
По умолчанию

Ну тогда слушайте мою историю. Было это зимой 2013 года. Заправка Лукойл, что находится на внешнем МКАД на Северо-западе. Тогда у меня был Дизельный ФВ Транспортер 2001 года (двигатель ACV, если кто в курсе). Заправил полный бак (почти 80 литров), спокойно себе ездил (Небольшие тогда пробеги были) несколько недель. И вот, морозы опустились ниже 20, а машина 2 недели стояла на стоянке. К выходным потеплело до -15 и мне надо было поехать. Раньше проблем с заводкой не было - всегда заводился с полтычка, т.к. всегда вовремя менял фильтр и свечи. И в эту субботу, завелся нормально, но заметил, что поддымливает. Прогрелся и поехал. Но как только выехал из двора и начал разгоняться, выше 3-ей уже не успел поднять, т.к. машина начала тупить, пропала тяга, обороты падали. Но на ХХ двигатель работал нормально. Кое-как, на 1-ой передаче дотянул до заправки (около 1,5км). Залил 92-го 5 литров и стал ждать на ХХ. Через 5 минут дымность пропала. Поехал, тяга вернулась обратно.
Так что, не все продавцы отвечают за свое качество и нарваться можно где угодно и когда угодно. После этого всегда проверял в документах на заправке 2 параметра с температурой загустевания (когда оно в парафин начинает превращаться) и температурой застывания (когда уже все). Так вот, часто эти цифры были разные, несмотря на то, что продавали ЗИМНЮЮ саляру!
На счет присадок тоже могу сказать, что их уже много подделок идет, поэтому, лучше купить бутылку (2-5 литров) хорошего (лучше даже авиационного) керосина. И в сильные морозы добавлять его в определенной пропорции.
Ну и про печку я почему спросил, т.к. на старых дизелях ТЭНов не было, а прогреть двигатель до 80град при -25 было очень долго. А порой даже практически нереально, если предстояла короткая поездка. Спасал Вебасто конечно.
В современных дизелях ставят ТЭНы (и это хорошо, что на Дастеры тоже ставят, а ведь могли и на этом сэкономить). Однако, при небольшом пробеге, да еще в пробках, этот ТЭН быстро убьет аккумулятор. Т.о. через некоторое время с сильными морозами можно просто не завестись.
Спорить ни с кем не собираюсь. Но пока, мое мнение такое.
И напоследок, вопрос, кто смог дочитать мою тираду: какая система питания последнего дизеля? общая шина, насос-форсунки?
RockRaider вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика