|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Распространённое явление у машин в мегаполисах, где поливают дороги всякими противообледенительными реагентами.
Или когда из грязной лужи вода попадает на двигатель. Я не в курсе, как у вас в городе с реагентами, но уж грязный снег полюбас можно найти ![]() Печка ведь берёт воздух из подкапотного пространства, если не перекрыта подача забортного воздуха. А в этом самом подкапотном пространстве на движке или на картере обгорает грязь из лужи или из сугроба, либо брызги дорожного реагента. Вот эта гарь и чувствуется ![]() Сам замечал (уже на третьей машине подряд), что если проехал по глубокой луже или по глубокой снежной колее, либо дороги в городе блестят (поскольку их опять чем-то облили), то лучше или вообще выключить печку на время (если не очень холодно), или приоткрыть окно (если мороз и печку не выключить - сразу всё запотеет). Так запах из салона быстрее выветривается. К сожалению, на Дастере перекрытие забортного воздуха зимой даже в городе очень быстро приводит к запотеванию ВСЕХ окон, поэтому данный вариант - не панацея. Тем более, что когда почувствуете гарь, этот запах УЖЕ будет в салоне, перекрытие забортного воздуха здесь не поможет. Лучше приоткрыть окно на пару сантиметров - вместе с тёплым воздухом печка довольно быстро выдует и запах гари. |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| крепление, домкрат, штатный |
|
|
![]() |
![]() |