Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2016, 20:59   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimka_zzz Посмотреть сообщение
Последние пару недель (когда стали отступать сильные морозы в Москве), стало тяжело заводить (приходилось зажигание держать секунды 2-3, вместо привычных - повернул и отпустил через секунду), как раз когда стало теплеть. Пару дней назад была такая же ситуация, но я решил раньше отпустить ключ, до того, как схватилось зажигание. Слышно было, что машина почти завелась, но сразу же заглохла
Свечи не причем, попробуйте завестись с выжатой педалью газа(не до конца), возможно подкапывают форсунки. Дожно завестись после 3-7 секундной прокрутки. Если заводиться и глохнет, то наоборот не хватает топлива или подсос воздуха. Но завестись также можно держа педаль выжатой(немного), что бы время впрыска стало больше и эбу адаптировался.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика