|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() luno увы нет, ненадёжная контрукция... Объяню: что могу сказать тот капсюль который подвозится к летательному аппарату возможно и надёжный, но ненадёжная конструкция самого летательного аппарата самая низкая, т.к. все нагрузки на кручение и на излом и прочие прочностные из сопромата, будет испытывать не капсюль а балки головастика летательного аппарата, эти балки будут иметь нагрузки с крыла, опирения, шасси с очень большим плечём крутящего момента. Контрукция такого летательного аппарата в нынешних научных достижений материаловедения очень-дорого исполнима на ниже удовлетворительных результатов. Максимум сделают (если ещё сделают!) один такой аппарат и не смогут его окончательно сертифицировать под перевозку пассажиров... т.к. контрукцию после нескольких полётов поведёт. Ну и на заключение не забываем на про начинку ЛА и системы жизнеобеспечения и их авиационные требования надёжности от цикличности присоединений-отсоединений. Могу сказать что электрические разьёмы блочной электроноой части имеют ограниченый цикл съёмов и установки блоков, после чего теряется надёжность электроконтакта. Это относится на надёжность трубопроводов подачи воздуха, трубопроводов гидравлики. Так что luno этот ролик в наше время развитии мировой промышлености и материалов, пока из области исполнимой фантастики но не получит реализацию в реалиях настоящих временых требований. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 02:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:19 ---------- luno, ну у 10-15местных самолётов с ними ясно, им не нужен большой расход отбора воздуха от двигателей на обеспечением воздухом самолётные ситсемы САРД и СКВ... Видно они над Вами и забираются повыше над МСК чтобы обойти гражданские загруженые коридоры 10000-12000... при этом сжигая больше топлива нежели на расчётных 10000-12000метрах |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |