|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.11.2015, 13:51 | #101 |
Член клуба
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 740
|
Василич, Всё просто как апельсин...Посчитайте во сколько Вам обойдётся эвакуатор если доставить авто необходимо хотя бы за 200-300 километров. Я раз в Москве за 1 км отдал 2 тысячиА еслть места где эвакуаторов нет и его надо ждать хрен знает откуда, а сумма увеличивается...
|
17.01.2016, 09:43 | #102 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
|
Привет всем! Владею Дастером 4 WD совсем недавно, решил внимательно изучить мануал. В разделе "БУКСИРОВКА: при неисправностях"(2/3) "АВТОМОБИЛЬ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ(4WD)" читаю Дословно:" ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КП НЕЛЬЗЯ БУКСИРОВАТЬ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ОДНО ИЗ ЕГО КОЛЕС СОПРИКАСАЕТСЯ С ЗЕМЛЕЙ. Что за хрень! С АКПП понятно, а причем здесь механическая КПП.?
В чем причина, может кто сталкивался с буксировкой 4WD на МКПП и были ли при этом какие то последствия? Заранее спасибо ответившим! |
17.01.2016, 14:32 | #103 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Буксировали и не раз. Главное - не более 30 км.час.
|
18.01.2016, 21:37 | #104 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
|
|
18.01.2016, 23:09 | #105 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2016, 09:18 | #106 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2016, 09:28 | #107 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,358
|
С автоматом,все просто,правило: 3Х50.
Буксировка,скорость,не более 50 км/ч,не далее,чем на 50 км,после остановка,не менее чем на 50 минут(до полного остывания коробки).Далее по той же схеме.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2016, 23:54 | #108 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2016, 09:47 | #109 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,358
|
Мое мнение такое.
Буксировка Дастера.4х4,не имеет особых ограничений,при включеном зажигании.Так ка управление муфтой электронное.И буксировка будет мало чем отличаться,от движения,в режиме 4wd,только в обратную сторону.Значит ограничивается скоростью 80 км/ч.Но с такой мало кого буксируют.Масло в муфте будет работать.Избыточному давлению взяться не от куда.Если муфта перегреется,выскочит"пила". Я бы,по возможности,включил бы 5 передачу.(если двигатель не поврежден)Так мы сможем не только задействовать генератор,но и гидроусилитель руля. Радует,что мало кого,из владельцев Дастера,буксировали.Иначе сейчас бы много примеров было.А пока только один. Может я в чем не прав.Поправьте!
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2016, 09:53 | #110 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Я бы включил 6-ю передачу, чтоб легче тащить было, и не только ради ГУРа, сколько ради вакуумника, без него совсем беда.
|
20.01.2016, 10:14 | #111 | |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Цитата:
По крайней мере, кого эвакуирую, заставляю включить передачу. Тормоза есть тормоза. На днях оттаскивал Тойоту с АКПП (замерзла). Очень волновался за свою корму. Но, доехали нормально. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2016, 12:54 | #112 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Москва
Авто: New Duster 2022г.1,5 dci
Сообщений: 42
|
Все абсолютно верно, и про ГУР, и про вакуумный усилитель. Не учитываете только одного, что в этом режиме буксируемый авто., будет двигаться в режиме торможения двигателем, соответственно буксирующему придется тащить подторможенный автомобиль, отсюда и расход топлива и лишняя нагрузка на двиг.,сцепление и т.д. буксировщика.Если это пара километров до ближайшего сервиса, не беда, а если по трассе неск. десятков км., думаю буксировщик будет не в восторге от такой буксировки, особенно если машинки примерно одного класса, а не Крузак и Ока.
Последний раз редактировалось sebur2; 20.01.2016 в 12:56. |
20.01.2016, 12:58 | #113 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Буксировщик ни от какой буксировки не будет в восторге, ему главное, свой зад в целости сохранить
Никогда не пробовали тормозить при неработающем двигателе, попробуйте на горке как-нибудь, только несколько раз, на два-три нажатия вакуума хватает. Последний раз редактировалось Strusto; 20.01.2016 в 13:03. |
20.01.2016, 16:05 | #114 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,358
|
Да и при подторможенном двигателем автомобиле,буксировочный трос,будет постоянно в натяге.Что исключит наезд на него и уменьшит рывки.
А расход это дело наживное))
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
20.01.2016, 16:20 | #115 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Как то давно, владел Москвичом 214100 (Святогор) и накрылся у меня посредь дороги трамблер. Поймал каких то обкуренных казахов на древнейшем Гольфе, которые согласились меня отбуксировать. В общем прицепили они меня и вжарили по обочине 90-100км/ч, благо, что у меня с такого толкача движок завелся, хоть тормоза человеческие появились, буксировали меня они так километров 30.
|
20.01.2016, 16:25 | #116 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
sebur2, перегревается муфта подключения задней оси. В качестве профилактики можно временно открутить вал. Хотя, в похороннном темпе можно километров 50 проехать, я думаю, без последствий.
|
20.01.2016, 17:07 | #118 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
sebur2, когда крутится, нагревается. Когда стоит -- нет.
При движении своим ходом она включается временно в соответствии со штатным алгоритмом, поэтому риск перегрева невелик. При буксировке режим нерасчетный. Следовательно, риск перегрева высокий. |
20.01.2016, 17:18 | #119 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
20.01.2016, 17:33 | #120 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Modigar, если рассмотреть схему муфты, то можно заметить, что в ней не две, а три основных соосных части. Соответственно, при принудительной раскрутке, у них возникают ненулевые относительные угловые скорости.
|
|
|