|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,361
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение такое.
Буксировка Дастера.4х4,не имеет особых ограничений,при включеном зажигании.Так ка управление муфтой электронное.И буксировка будет мало чем отличаться,от движения,в режиме 4wd,только в обратную сторону.Значит ограничивается скоростью 80 км/ч.Но с такой мало кого буксируют.Масло в муфте будет работать.Избыточному давлению взяться не от куда.Если муфта перегреется,выскочит"пила". Я бы,по возможности,включил бы 5 передачу.(если двигатель не поврежден)Так мы сможем не только задействовать генератор,но и гидроусилитель руля. Радует,что мало кого,из владельцев Дастера,буксировали.Иначе сейчас бы много примеров было.А пока только один. Может я в чем не прав.Поправьте!
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |