Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Дилеры Рено > Петровский автоцентр

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 42 36.21%
4 (хорошо) 38 32.76%
3 (удовлетворительно) 15 12.93%
2 (плохо) 21 18.10%
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 11:11   #11
gerda12345
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для gerda12345
 
Имя: Яна
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Duster Expression 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 40
gerda12345
По умолчанию

И я поделюсь посещением Петровского все по тому же вопросу:
Цитата:
Сообщение от gerda12345 Посмотреть сообщение
Леонид Союнен, приветствую! Обнаружилась еще одна проблема с моим авто, приобретенным в Петровском - ключом не открывается замок багажника. На машину (2012 г.в.) оформлена расширенная гарантия. Входит ли в нее подобная неисправность и куда я могу обратиться за ее (неисправностью) устранением?
После ответа Леонида, позвонила на общий телефон Петровского. Милая девушка долго и упорно пыталась соединить меня с Руставели, но ей это так и не удалось. Попросила мой телефон и обещала передать информацию, чтоб перезвонили. Забегая вперед - звонка я так и дождалась. Посидела подумала, думаю ну его, этот Руставели, поеду в Металлстрой (были там на презентации Фаза-2, остались довольны). Итак, в назначенный день и час 29.11 09:30 приехала. Машину помыли, после чего, выдав каску и халат, меня пригласили в ремзону (по моему неоднократному настоянию, хотя не особо были против, за что отдельная благодарность). Мастер сначала снял замок, долго его крутил в руках, пытался отверткой там чего-то ковырять, потом разобрал замок полностью и обнаружил таки причину - силуминовый цилиндр и штырек, который собственно и должен вращаться и приводить в действие сам механизм замка, "прикипели" друг к другу. Ответить на вопрос как давно пользовались замком я не смогла - поскольку мне как второму владельцу авто так и не удалось это сделать ни разу Предполагаю что предыдущий владелец, а если точнее владелица вообще этого не делала.
По итогу - все сфоткали, записали и обещали передать менеджеру по гарантии, который на месте должен быть сегодня. Он уже соответственно будет решать что дальше делаем.
В целом, пока лояльности к Петровскому у меня чуть прибавилось после этих воскресных посещений
__________________




gerda12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
петровский


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика