|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 26.12.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Privilege 1,5 109лс 4x4 МКП6
Сообщений: 6
![]() |
Здравствуйте!
Пока ожидаю ПТС, решил написать, как оно в ОД "Петровский"!! Вчера (30.11.2015) на Руставели 31 сдали по Traide-In Duster 2,0l 4x4 MT Adventure 2014 и внесли доплату за Duster 1,5l dci 4x4 MT Privilege -2015. Впечатления положительные, в автосалоне провели больше 4х часов (возникли нюансы при диагностике, зависли компы, выясняли КБМ водителя). И пожелание: были с ребёнком 5ти лет и поначалу отвлекали его мультиками, которые можно просматривать на презентационных планшетах РЕНО, но 2-3 мультика- и опять скукотень, в предыдущем салоне была детская зона, вот бы и вам такую. Ещё от менеджера салона хотелось бы услышать какие-то приблизительные сроки прихода ПТС, а то фраза "в течение 14ти дней мы вам позвоним!" подвешивает в воздух с полной неопределённостью!! И вопрос: Указанный в ДКП VIN не бьется на сайте My Renault. Какие этому могут быть объяснения (предыдущая машина в такой же ситуации проходила)? С уважением, Александр. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |