|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
Рестайлинг и дорестайлинг |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 26.09% |
Новый и старый |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.87% |
Фаза-1 и Фаза-2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
22 | 47.83% |
Дастер-2012 и Дастер-2015 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 10.87% |
Дастер-1 и Дастер-2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 4.35% |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На форуме приняты следующие обозначения моделей:
Фаза-1 (Ф1) - Дастер выпуска с 03.2012 по 05.2015 Фаза-2 (Ф2) - Дастер выпуска с 06.2015 (так называемый рестайлинговый или New Duster) Отличия Фазы-2 от Фазы-1: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Двигатель: - 1,5 - новая турбина и топливная аппаратура, повышена мощность и крутящий момент: 109 л.с./240 Нм вместо 90л.с./200 Нм - 1,6 - новый двигатель H4M (114 л.с.) вместо K4M (102 л.с.) (цепь ГРМ вместо ремня) - 2,0 - F4RE410 - новый фазорегулятор, повышена мощность: 143 л.с. вместо 135 л.с. - Выпускная система - глушитель у полноприводных версий расположен вдоль автомобиля перед задней осью - На 1,6 вместо ГУР установлен Электрогидроусилитель . Электронные системы: - Режим работы двигателя ECO - предназначен для экономии топлива - Система помощи при трогании на подъёме HSA (в комплекте с ESP) Экстерьер (отличия кроме дизайна): - Бампера - буксировочная проушина заднего бампера получила заглушку в комплектациях Privilege и Luxe Privilege - Фары - добавлены ДХО - Задние фонари - "светодиодный" габарит, секции заднего хода в обоих фонарях, задний ПТФ перенесён на бампер - Лобовое стекло с подогревом (кроме комплектаций с дизелем) - Геометрия трапеции стеклоочистителей: убрана "сопля" с лобового стекла, размер штатных щёток стеклоочистителей 600 и 450 мм - Накладка крышки багажника - хромированная во всех комплектациях, имеется выштамповка под камеру заднего вида, надпись на накладке теперь приклеивается, а не вырезается - Рейлинги - более толстые в сечении, несколько увеличена их длина. - Новая эмблема 4WD - Новый цвет - хаки/оливковый, исключены цвета красный тореадор, светлый базальт, синий морской - Исключены из комплектаций стилизованные штампованные диски Интерьер: - Приборная панель от нового Логана - изменено расположение приборов, отсутствует указатель температуры двигателя (заменен на сигнальную лампу), раздельные сигнальные лампы указателя поворотов - Отсутствует диагностический режим приборной панели - Датчик наружной температуры - Руль с кнопками управления круиз-контролем. - Кнопка звукового сигнала на руле, а не на подрулевом переключателе - Новые сидения с более длинной подушкой - Регулировка водительского сидения по высоте рычагом слева от водительского сидения. - Встроенный автозапуск двигателя Renault Start у бензиновых версий (с сентября 2015) - Круиз-контроль - Импульсный водительский стеклоподъемник - Прикуриватель перенесён с центральной консоли на облицовку тоннеля - Дополнительная розетка в салоне, между передними сидениями - Парковочная камера - Жесткая полка багажника - Новая аудиосистема MediaNAV Evolution - Открывание лючка бензобака из салона, пробка бензобака без ключа - Дополнительный плафон подсветки для заднего ряда сидений - Новый ключ зажигания (по-прежнему не складной) Один из наиболее частых вопросов: Цитата:
Последний раз редактировалось dg972; 16.02.2016 в 17:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1341 | |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну, например, видео с бродами или подъемом на гору из подписи подойдут? И тут расстояние не 200 метров в итоге, а десятки и сотни километров. В Крыму к Чуфут-Кале наверх, я бы не рискнул на 4х2. Ну и еще много могу перечислить, но фото не везде делал, т.к. я фотографирую что-то красивое, а не дорогу.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1342 |
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
![]() |
![]()
YuriyVZ, как то не слишком ли далеко дискуссия зашла от фазы -2,не пора ли переместить ?например в тему про езду без дорог или к примеру отличие полного привода от моно?
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1343 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Судя по всему, все о новости Фазы-2 обсудили, поэтому и уходит разговор в сторону. Теперь пора уже в профильные темы перемещаться по двигателям, круиз-контролю и т.п.
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1344 | ||
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
![]()
Разные машины,разное назначение. Сравнивать нельзя. На счёт Пальцвагена,владел я Пассатом 1.8Т,так себе машина. Если 1.6 и 1.4 то вообще не камильфо.
Для меня климат это последнее,на что смотрю при выборе машины.До Дуси был 2-х зонный климат. Цитата:
Цитата:
Из всего обсуждения понял,что Джетта лучше. Без климата ваще тоска.Двери никуда не годятся. Передний привод в упряжке с DP 0(2) создан для бездорожья.
__________________
Вольному Volvo... |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1345 | |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Присматриваюсь к фазе-2 дизеля, даже щупал, правда, поверхностно. Хотелось бы узнать подробнее, что там и как. Но, похоже, на форуме новых дизелистов нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1346 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так Grandtour dci, как раз и есть такой
![]()
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1347 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1348 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
![]()
Василич, а какие отчеты? Чем дольше езжу на Дастере dci 109 л/с, тем больше убеждаюсь в правильном выборе. Машиной доволен! Дастер не пижон, Дастер рабочая лошадка. Что касаемо дизеля, так дизелем просто надо уметь пользоваться. Учитывая полный привод и офигенный крутящий момент на низких оборотах, он просто не заменим для поездок на природу и зимних лазаний по сугробам. Друзьям нравится экстерьер и интерьер.все говорят.что вроде машина та-же что и старая.но смотрится совсем по новому.Едет очень достойно,чиповать не буду.
Будет клубный сэйшен.подъеду,познакомимся,.пообщаемся. Будет возможность потрогать,пощупать,понюхать.
__________________
Вольному Volvo... |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1349 |
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
![]() |
![]()
Grandtour dci, да дизель на фазе-2 интереснейший,он то меня и подбивает выйти из класса зажигалок и перейти в трактористы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1350 |
Член клуба
![]() Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего страшного нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1351 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
![]()
Я про переключение передач,дизель крутить ненадо.
Тебя никто не агитирует. Каждый выбирает то что ему больше нравится.
__________________
Вольному Volvo... |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1352 |
Новичок
Имя: Анатолий
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Белгород
Авто: Duster Privilege 4х4 1,6 114 л.с.
Сообщений: 25
![]() |
![]()
Сегодня удалось на ровной дороге выставить круиз на 110км/ч обороты ровно 3000 на 6 передаче, расход 8 л 95-ого.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1353 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И в чем умение должно выражаться? Я четверть века гонял на зажигалках, и спокойно пересел на дизель. В декабре будет три года, пробег более 64 000 км. И никакого сожаления о выборе.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1354 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
![]()
Я неправильно выразился,а тут уже кипишь. Выше написал,что дизель в отличии от бензина крутить не надо. И к этому надо привыкнуть.
__________________
Вольному Volvo... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#1355 | |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1356 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
![]() ![]() |
![]()
Андрей, что то я сегодня в ударе. Я имел ввиду не кипишь от кипеть.а от слова кипишиться. Пауль- Пауль уже весь на измене после моих постов.
__________________
Вольному Volvo... |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1357 |
Новичок
Имя: Анатолий
Регистрация: 22.09.2015
Адрес: Белгород
Авто: Duster Privilege 4х4 1,6 114 л.с.
Сообщений: 25
![]() |
![]()
У меня дизеля никогда не было, но неоднократно от знакомых слышал, что после дизеля будет только дизель)
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1358 |
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
![]() |
![]()
Grandtour dci, на тесте от реношников поюзал дизель,но есть у меня вопрос каков новый дизелек на трассе? Хватает гашетки фуры безбоязнено обойти ,если обгон совершать не по мастер классу,а прижавшись вплотную к фуре и выскакивая из за нее на встречку?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1359 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне 90 лошадей хватает, для обгона. Поймите, все зависит от водителя, от его правильного расчета. У дурака в руках и 1000 лошадей толку не дадут.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1360 |
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
![]() |
![]()
Aargh68, спасибо конечно за ответ,все правильно вы сказали ,но трасса часто диктует свои условия и хочется иногда чувствовать себя уверенно идя на обгон,с расчетом ,но и с запасом ,ибо человек все же часто ошибается
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |