|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Партнер клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
![]() ![]() ![]() |
Вот не надо уже. Они есть, и их НЕ МАЛО. Но их мотивацией заниматься некому, те кому это должно делать озабочены другими делами. У меня другой вопрос, как получить достоверную и своевременную информацию по конкретной проблеме (гипотетической) у дилера? В ремзоне механиков пытать? Они в курсе, но им это до лампочки. Менеджера? Так он не только в проблеме, он в бумажках разобраться не в состоянии.
|
|
|
|
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |