|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.10.2013, 09:31 | #21 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
НА дастер ставил парк два раза. Датчики надо ставить в крашеную часть бампера, чуть выше черной полосы. примерно на 5-7 мм до нижнего края отверстия. Тогда датчик проходит ниже усилителя. Но если попадете в усилитель - страшного ничего не случиться, он пластиковый, так же фрезой режется. Желательно, что бы датчики были с разъемом недалеко от датчика, тогда проще будет при снятии бампера. Ежели что. У мульта шлейф от датчика парктроника цельный от датчика до блока. - ставить то без разницы, а вот если снимать бампер - будет неудобно.
В таком положении установки датчиков ничего никуда лишнего не ловит, работает отлично. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.10.2013, 10:24 | #22 | |
Новичок
Имя: Ярослав
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: уже Волгоградская обл.
Авто: Privilege: 2.0 4x4 MКП6 135 л.с
Сообщений: 90
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.11.2013, 10:57 | #23 |
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Астрахань
Авто: Дастер, привележ, 2.0, 4х4, ESP, 4 подушки, красный
Сообщений: 20
|
Фотоотчёт об установке парктроника Спарк-4 на Рено Дастер Поскольку самое трудное и опасное при установке парктроника – снятие и сверление бампера (нужно место, время и толковый помощник), решил начать с прокладки проводов питания и экрана. Снял разъёмы задних фонарей и с помощью тестера составил схему подключения. Для этого левый фонарь пришлось снять, открутив два барашка. В интернете нашёл инструкцию, согласно которой на Дастере блок управления устанавливается слева под обшивкой багажника. Поскольку лампа заднего хода есть только в правом фонаре, красный провод приходится тянуть по потолку багажника. Оказалось, что он для этого слишком короткий, хорошо, что сразу примерил! Припаял кусок, длиной 1м. Спайку изолировал термоусадкой. Просьба к производителю увеличить красный провод с 1,5 метра до 2,5 м (минимум 2,3м). Думаю, что отсутствие лампы ЗХ в левом фонаре это проблема не только Дастера. Снял левый держатель шторки багажника, открутив два самореза и аккуратно поддевая по краям. Снизу тугие защёлки. Верхнюю часть обшивки снял, поддевая снизу (защёлки внизу, две клипсы вверху). Под ней увидел болт с гайкой (Масса). В правой части багажника такой болт тоже есть. Экран хотел подвесить на заднюю дверь на повторитель стоп-сигнала, но не придумал как протащить кабель с разъёмом через гофру. Поставил на торпедо по центру, благо там есть выштамповка подходящей формы (как там и был). На зеркало не захотел – будет мешать регулировать его. У экрана, в отличие от питания, кабель очень длинный. Протащил его по краю потолка слева. В месте куда ставится блок управления, имеются отверстия в которые он, по инструкции Рено, крепится двумя болтами с гайками. К ближнему, ограничен доступ сверху (отвёрткой и головкой не подлезть). Пришлось купить винты М4 х 20 под шестигранник. У дальнего, наоборот, трудно наживить гайку, но возможно. Провода обмотал изолентой, чтоб было не хуже заводского. Красный протянул к правому фонарю по верхнему краю, не снимая (а только отгибая) резинку. Если снимать резинку, под ней липкая замазка, которая пачкает руки (отмывается с трудом). Бампер заклеил малярным скотчем и разметил маркером: от центра в стороны по 24см, между датчиками соответственно – 48см. Просверлил сверлом 3 мм, два средних попали в усилитель бампера. Затем просверлил сверлом 21мм, идущим в комплекте с парктроником. Снял задние фонари, открутив по 2 барашка изнутри. Для снятия бампера открутили с помощником (дядей Васей) саморез подкрылка(Torx) и четыре самореза брызговика(Головка7) с каждой стороны. Согласно инструкции Рено открутили 6 саморезов снизу и 4 винта сверху. Аккуратно, вдвоём отщёлкнули бампер от крыльев. Там вдоль края прямоугольные просечки, которые вставляются в защёлки на крыле. Слева на крыле под бампером имеется отверстие с заглушкой. Протащили через него провода датчиков с помощью проволоки. И тут меня ждал сюрприз! Длины провода от правого датчика еле хватило внатяг до блока управления. Надо бы ещё сантиметров 15-20. А ведь Дастер далеко не самая большая машина! (Хотелось бы один провод датчика подлиннее на 20-30 см!) Поэтому при установке бампера приходится подключать правый датчик наощупь. Ещё один нюанс. Когда вставляли бампер на место, средние датчики упёрлись защёлками в усилитель бампера. Пришлось снимать и расширять отверстия в усилителе (более 21мм). Провода в багажник надо бы протаскивать через втулку. Мне не удалось найти подходящей ни в магазинах ни на рынках. Пришлось обматывать изолентой и заливать герметиком. Провода к разъёмам задних фонарей припаял. Для этого удалил часть изоляции перед разъёмом. И замотал изолентой. Цвет датчиков, конечно, не один в один, но довольно близко. Инструмент и материалы используемые при установке: - Ключ(отвёртка) Torx (три разных) - Ключ(головка) на 7 - Винты М4 х 20 (под шестигранник) с гайками - 2шт - Шестигранник - Наконечник для массы М6 - Шуруповёрт - Свёрла 3мм и 21мм - Изолента - Стяжки- хомуты - Бокорезы, нож - Полукруглый напильник(или развёртка) - Силиконовый герметик - Желательно – фонарик или переноску - Паяльник, олово, канифоль |
17.02.2014, 10:28 | #24 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Ставил самостоятельно без гаража. Бампер не снимал, сверлился в черную полосу. Центральные датчики поставил ровно под обрезом номера, боковые над серединой отражателей. Левый крайний нормально встал, а в правом почему то попал в усилитель, пришлось помучиться что бы его высверлить. Провода в бампере протягивал лежа на земле, благо машина высокая, места много. Пучок проводов от датчиков из бампера пропустил в дырку, которая под правым задним фонарем. Блок парктроника приклеил в нише, где домкрат на пластиковый кожух изнутри. Провод к экранчику тянул под пластиковым кожухом по багажнику, вывел в сало, в салоне снизу под резинками дверей, потом под пласстмаской по правой стойке до крыши, и там до зеркала под обивкий крыши. Экранчик сверху на зеркало приляпал.
На все работы с перекурами и чаепитиями часа 3 ушло, на улице на даче под снегом, правда погода относительно теплая была, около нуля градусов. PS: датчики ловят бордюр 10см в высоту с 1метра. Пищит частенько, но не напрягает. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.02.2014, 15:17 | #25 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Modigar, с фотографиями было бы нагляднее
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2015, 22:45 | #27 |
Новичок
|
Установил сегодня парктроник. Экранчик на потолок пришелся как там ему и быть! Причем там есть и черный корпус для крепления на зеркало! Можно поставить на потолок возле багажника чтоб в зеркало он смотрел, и переключить данные на зеркальное отражение, но далековато. Затратил часа три с перекурами. Дистанцию в 0,3 показывает вообще четко, до 1 метра тоже, но после вроде бы брешет. Но в принципе больше и не надо.Цена вопроса 3600.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2015, 22:31 | #28 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
Правильно ли я понимаю, что когда говорят, что провода в багажник завели через пластиковую заглушку под фонарем, то речь идет именно о заглушке в полу???
Насколько я заметил другие заглушки (в вертикальной части кузова под фонарем) ведут в замкнутую полость и не могут быть использованы для заведения проводов... |
02.09.2015, 23:22 | #29 | ||
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
|
Цитата:
Цитата:
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В наличии из клубной символики наклейки: Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт. Клубные карты (№№ 0317-0319) |
||
03.09.2015, 20:35 | #31 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Заказал из Китая парктроник, приедет буду думать куда и как его ставить.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
11.09.2015, 16:04 | #32 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
Провода прекрасно заводятся через отверстие для фонаря. Для подключения к лампе заднего ходя фонарь все равно желательно снять. Тут и протаскиваются провода. Отверстие у фонаря уплотняется весьма толстой резинкой, она прекрасно облегает тонкие провода от датчиков. Проверено и на логане и на дастере. За 8 лет ниего нигде не текло. Бампер снимать не обязательно. при снятии фонаря между кузовом и бампером открывается весьма большая дыра
|
15.09.2015, 14:35 | #33 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
|
Ставил в выходные парктроник(взял самый недорогой за 1к).
От центра отверстия под датчик до линии на бампере(переход краска-пластик) - 22 мм. Воткнулся в край усилителя попав в ребро. Т.к. бампер был снят, той же фрезой без проблем сделал необходимые вырезы. Совет: ставьте выше, если не хотите снимать бампер. Провода завел через отверстие для фары. Остался открытым вопрос куда ставить "монитор". Оставить сзади(т.к. часто при парковке поворачиваю голову) или вынести вперед(уже парковаться только по зеркалам). Может кто даст совет по этому поводу? Фото без бампера(может кому пригодится): |
|
|