|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#20 |
|
Член клуба
![]() Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На прошлых выходных съездил в Москву, по традиции, посетил две выставки: ИнтерАвто-2015 и Moscow Off-Road Show.
Что касается первой выставки, то, если сравнивать с прошлым годом, экспозиция была скудной, особенно это заметно по всякого рода автомобильной электронике, видимо кризис особенно тяжело ударил именно по этой отрасли. Здесь про электронику упоминать больше не буду, если кому интересно, отчёт по видеорегистраторам оставил на соответствующем форуме. Первое, что привлекло моё внимание, это стенд, на котором одним лёгким движением руки удаляли с поверхности сильную ржавчину, другим защищали очищенное место слоем гальванического цинка. Выглядит это следующим образом: первый электрод подключается к + клемме аккумулятора, металлическую пластину сажают на минус, в случае с авто на кузове уже есть масса. Электрод опускают в первую баночку с очищающим раствором и круговыми движениями обрабатывают ржавое пятно. Ржавчина пенится и растворяется. Затем очищенное пятно промывают водой, подключают другой электрод, опускают его в раствор цинка и защищают очищенную область. Я регулярно посещаю выставки, но такого прежде не видел. Хотя технология существует с 1996 года, до этого производитель предпочитал распространять информацию средствами сарафанного радио. ![]() Мои коллеги-автомобилисты на работе тоже об этом ничего не слышали, поэтому решил написать здесь, может кому-то будет полезно. Второе, что привлекло внимание - стенд со всякими дефлекторами капота, ветровиками дверей и люка, защитами фар. Не столько потому, что мне это интересно, сколько из-за того, что увидел знакомые очертания ![]() Стал задавать вопросы. Оказалось, они производят накладки на фары, от полностью прозрачных, до полностью непрозрачных для любителей радикально чёрных авто. ![]() Широкий ассортимент мухобоек, как из обычного оргстекла, так и "внедорожные", которые не боятся любых изгибов, ударов, для чего на стенде имелся специальный реквизит для проверки заявленных свойств. ![]() ![]() ![]() Также на стенде особенно отметили возможность создания мухобойки с рисунком заказчика, акцентируя внимание на технологии нанесения, но я всё равно не запомнил ![]() Побродив по выставке 4 часа и не найдя ничего более интересного, направился в соседний павильон. Перед ним можно было записаться на тест-драйв внедорожных Лад: 4х4, 4х4 Урбан, Ларгус-кросс и Калины-кросс, только вот очередь была расписана на 2 часа вперёд. В павильоне - царство внедорожников. Интересно было взглянуть на универсал Лада Веста-кросс ![]() ![]() ![]() ГАЗ показал дом на колёсах на базе ГАЗели Некст ![]() К сожалению, это не плод наших мастеров, а всего-лишь привезённый из штатов прицеп, установленный на отечественное шасси. Внутри домик кажется больше, чем снаружи. Я видел немало домиков на колёсах, и этот - один из лучших. Там полноценный санузел, кухня. спальные места, пространство расширяется за счёт выдвижной боковины. ![]() ![]() ![]() Было много причудливых вездеходов на гигантских колёсах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Суровые монстры в Рапторе и Лайн-Иксе, одинаково готовые как к бездорожью, так и к зомби-апокалипсису. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Среди них затесался Дастер, который в такой компании выглядел маленьким и убогим ![]() И никаких девушек - только суровые мужики ![]() Были и обычные серийные машины, но кого ими удивишь? Вот так я съездил в Москву. Хочется верить, что на следующий год как-то начнут оправляться от кризиса и представят много нового и интересного, ну а я, как обычно, если обстоятельства не помешают, буду там. |
|
|
|
| 14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |