|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про дебилов отдельный разговор. Их дебилизм проявляется только при наличии достаточного выбора вариантов заправок.
Я тоже 6 лет отъездил на дизеле, и мотаясь по межгороду ни разу не налил воды и не замёрз. Я-то о другом говорю. Что у нас не вся страна живёт в городах миллионниках, и в непосредственной близости от федеральных трасс. Если в сторону от трасс сотню километров лупануть, в любом месте РФ, что там будет? А будет там, одна заправка "у Ашота" на городок. В лучшем случае две. Потому что никому из наших суперпупер брендов, заправки в таких местах не интересны, и своё высококачественное Евро-5 топливо они возить туда не собираются. А Ашотам, чем дешевле тем лучше. Поэтому, когда такая ситуация вдали от крупных центров сплошь и рядом, у людей просто не будет возможности использовать то топливо, на которое рассчитана их машина. И я считаю полным маразмом, давать сертификат на продажу в стране новых автомобилей, которые рассчитаны на применение того топлива, стандарты которого не закреплены законодательными обязательствами к производству и продаже.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 05.09.2015 в 11:26. |
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |