|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
03.09.2015, 15:51 | #1221 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Неее! Это как раз 5-кратное отличие в содержании серы. Только это влияет на качество топливо? А что лучше, 30мг серы или 3мг серы и стакан воды? Не только сера влияет на качество топлива. Это интегральный показатель ведь, который оценить сложно. Ездят же машины,а качество в 1.1 раза / 2 раза / 10 раз (порядок) как оценить интегральной?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 15:56 | #1222 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
03.09.2015, 16:03 | #1223 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Modigar, тоже верно
Хотя , опять же, качество топлива нельзя наверное выразить количественно Также как (по типу, близкое к данной теме) лить 92й в 2.0 или 95й евро 4 в новый 1.6 Что, работать не будет? Будет. Долго? А ведь найдутся и те, кто делают так и не имеют проблем. А значит у них нет мыслей про качество топлива. И по теме - выбирают двигатель , не все обдумывая про топливо, которое может быть разное и по-разному влиять на процесс эксплуатации. Причём влияние может быть разное в том плане, что непонятна однозначно причинно-следственная связь
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
03.09.2015, 16:10 | #1224 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 16:18 | #1225 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
|
Масло подсолнечное водой научились разбавлять, у нас ради прибыли хоть что придумают. Так что про ослиную мочу может правду Василий Алибабаевич говорил?
Судя по 95 ТНК, которым я регулярно сам заправляюсь, разбавляют безбожно или же 80 заливают. |
03.09.2015, 16:22 | #1226 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Нормально бензин с водой заправляется: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-429225.html
|
03.09.2015, 16:36 | #1227 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
Сера и ее соединения в качестве естественной составляющей входят в состав сырой нефти в виде элементарной серы, сероводорода и различных органических соединений (меркаптанов, сульфидов, дисульфидов и др.), при этом в более тяжелых погонах нефти серы и сернистых соединений содержится больше, чем в легких. Элементарная сера, сероводород, меркаптаны обладают высокой коррозионной агрессивностью, поэтому в бензинах и дизельных топливах их присутствие не допускали (сера и сероводород) или строго ограничивали (меркаптаны). Общее содержание остальных соединений серы в топливе ограничивают предельной нормой показателя "массовая доля серы". С одной стороны (про которую упоминают "специалисты" ещё с дедушкиных времён), сера в топливе способствует увеличению износа деталей цилиндро-поршневой группы дизелей, и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Но, с этой проблемой давным-давно справились, придав дизельным маслам с помощью щелочных моющих присадок придали нейтрализующую способность. Присадки практически полностью предотвращают коррозионное изнашивание деталей двигателей и повышенное нагарообразование. С другой же стороны, сера и сернистые соединения в топливе обеспечивают функцию смазки подвижных частей системы. При достаточной щелочности масла, износ комплекта поршневых колец при работе на топливах с содержанием серы 0,8; 0,5 и 0,2% практически одинаков, если смена масла выполняется своевременно. При работе на топливе с более высоким содержанием серы, щелочное число масла убывает быстрее и пробег до смены масла сокращается. А сегодня, "сернистым" называют топливо, содержащее 0,2% серы, а в "малосернистом" ее может иметься всего 0,035% и менее. И фактически, вся эта лабуда с нормами Евро, работает только лишь на экологию. То есть. Если мы применяем для наших двигателей специальное "дизельное" масло, то количество серы в топливе, вплоть до 0,5% нашему двигателю по барабану, при условии своевременной замены масла. Другой вопрос - сажевый фильтр, рассчитанный на работу с топливом содержащим определённое невысокое содержание серы. Про эти заморочки я уже тут писал раньше. А тем, у кого двигатель сажевиком не оборудован, количество серы это последнее, что должно беспокоить. Потому что сейчас с превышением порога как минимум в 0,5%, даже у нас не выпускается ни одно товарное моторное дизельное топливо, которое легально идёт в розничную сеть. Гораздо важнее цетановое число, и отсутствие воды и механических примесей. Последнее важно для любого вида топлива, не только дизельного. А вот любителям поналивать в современные легковые автомобили всякого говна типа судового топлива (СТС "Судовое топливо светлое"), тепловозного топлива (ТЛ, ТЗ ГОСТ 10489—63), или вообще, не дай Бог ТПС ("Топливо печное светлое), я передаю большой привет, и самые сердечные пожелания в успехе с ремонтом своего загубленного мотора, под крики "Лил только солярку с тепловоза, чистую как слеза младенца, дизель - говно!!!". Потому что содержание серы в этих видах топлива, должно быть не менее 1%. Не менее!.. А если ещё и нарваться на судовое топливо марки "ДС" (Дизельное специальное), то двигатель может крякнуть совсем быстро, так как содержание серы там вообще запредельное. Это топливо частенько можно поймать в местах базирования всяких-разных небольших флотских кораблей, оборудованных быстроходными двигателями. Общее резюме такое. Если вы заправляетесь дизелем на заправках розничной сети какого либо бренда, а не в гаражах у дяди Васи за полцены, или корпоративным топливом на автобазе, куда ушлые люди тоже любят разбавить чего подешевле, положив разницу в карман, то за количество серы в топливе можете не переживать. Гораздо важнее для нас чистота топлива, ну и цетановое число. А вот это абсолютно верно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
03.09.2015, 16:45 | #1228 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
в топку, давным давно.
Но если приспичит, 10-15 л. кинуть можно без последствий, в старый добрый 2.О, как и на другой незнакомой заправке- "покалбасит", на крайняк, и поедет дальше. Потом разбавим дОбрым и все. Поехал дальше. Хоть зимой. Хоть летом.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
03.09.2015, 16:57 | #1230 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Молча перейти (откатиться на "евро-2") и получать удовольствие от вождения. Или продолжать ездить -92-95-98- на люке написано?
А "дизель" у них лучше?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
03.09.2015, 17:05 | #1232 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Вдогонку к предыдущему посту.
Если вы случаем "хапнули" где-то судового или тепловозного топлива, в принципе, ничего страшного в этом нет. Не надо кричать панику, потрошить и чистить всю топливную. Просто замените потом масло немного раньше положенного срока. Неприятности будут в том случае, если вы наливаете такое топливо постоянно. "На глаз" высокосернистое топливо можно отличить по цвету, на заводах его специально подкрашивают, и с этим не балуют. Иначе, завод может получить крупный рататуй на весёленькую сумму, от контролирующих органов. Такое топливо имеет ярко выраженный сине-фиолетовый оттенок. Не чуть-чуть синеватое, а прямо будь здоров как видно, как основная гамма цвета.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
03.09.2015, 17:07 | #1233 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Я езжу с новья на "непонятном бензине" из канистр, на 10 р. дешевле чем на АЗС.
Вроде полет нормальный, свечи чище, чем у тех кто заправляется на АЗС. Только походу это 92-й без присадок, т.к. на 95-м брендовых заправок едет пободрее. 76000 пробега, из них точно половина не с АЗС |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 17:10 | #1234 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
менять прошивку и убрать второй датчик на "кате", который некоторые "защищают защитой". Наиболее смелые вырезают и кат. Но это уже другая песня.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 17:55 | #1235 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Не бывает 92 без присадок.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 18:20 | #1236 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
На люке написано 91,95,98 ! 92го там нетЪ!
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ---------- Цитата:
Решаю я её просто после завода чуть слегка надавливаю на педаль газа или на рычаге КК устанавливаю чуть повышеные обороты на 15-40сек.(в зависимости от внешней температуры)... Далее проблемы нетЪ... тут вина кроется в конфликте прошивки ЭБУД, адаптации и инерциооности коррекции по обратной связи с датчиков... а не в двигателе. А вот салярофорсы только под замену, турбина под замену... и не будем искать проблемму в прошивках... а то припоминается как новые дизелисты ныли с расходом 10-12л саляры на новой тачке с салона... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 18:26 | #1237 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 18:45 | #1238 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Это всё бла-бла-бла в теории. Кстати, в не самой лучшей теории, далёкой от практики как от Луны. Форсунки апгрейдятся, и ходят после этого с тем же ресурсом как и новые. Стоимось ремонта на 40% меньше стоимости новых.
Все неисправности в системе турбонаддува вызваны в общем-то двумя причинами – несвоевременным и некачественным проведением технического обслуживания автомобиля, либо эксплуатацией его в предельных режимах. Если уход за техникой добрый, турбина ходит 180-200 тысяч, и каши не просит. Кстати, менять её на новую, в 90% случаев не обязательно, большинство из них ремонтопригодны и имеют ремкомплекты. BorgWarner, который на дастеровском к9к, ремонтникам давно и хорошо известен, с ремкомплектами и запчастями проблем нет. Всё давно придумано, всё давно существует и работает. Конечно, если человек знает о дизеле только то, что он ездит на солярке, ему и будут всё кусками менять, лишь бы платил. А какой смысл интересоваться действительным положением вещей тем, кто на дизеле не ездил и не ездит? Отсюда и все "сказания и мифы". А тем, кто владеет предметом, на эти сказки пофиг.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2015, 18:47 | #1239 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Серёга-73, все же наличие нештатного ГБО ( только приветствую) или "чипа на стороне", несколько смазывают однозначность выводов, у rubin то же газ...
Мне перепрошили больше месяца, назад, включая дросель, после мойки (был чист),по продленной гарантии, у ОД (оставлял нАночь)- все Оке. Раньше всегда пользуясь автозапуском- придешь а она уже теплая урчит...и невдамек, что при запуске, после первых 10 секунд, секунд 20 может "подтраивать" У кого есть легкая вибрация на ХХ, при прогреве- совет-посмотрите опоры двигателя. Казалось бы? однако ( лазанье по бездороге и по бордЮрам, не проходит без последствий, для нежной резины опор). На логане 8 клаповом, такое было, когда на форуме грешили на стоковую КЗ от Сименс... и на 5-й Сонате, у приятеля, (экстренное торможение при мелком ДТП)
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 03.09.2015 в 19:12. |
03.09.2015, 19:35 | #1240 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|