|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
03.09.2015, 09:26 | #1201 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
03.09.2015, 11:33 | #1202 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Мы о России или о Европе? В Европе, я к конкретному бренду не привязан, хотя и не заправляюсь где попало (были небольшие неприятности, как на бензиновом Логане, так и на Дастере). А заправки ищу только по навигатору, даже обычные в некоторых поездках бывают не каждую сотню км, причем иногда такое встречается в самых неожиданных местах.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
03.09.2015, 11:48 | #1203 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
Цитата:
А гбо имеет + сдохнет газ поедешь на бензе и наоборот. А насчет солярки я больше чем уверен что в европе она на порядок лучше , ну на крайняк в 2 раза точно. И это будет только на пользу мотору. Кстати ремонтировать лучше в европе, там цены дешевле тк ничего не надо таможить,хранить,везти и т.д. Товарищ с СПБ ездил раньше на ТО в Финляндию, сейчас говорит ,что только на большие работы и крупные ТО.Из-за курса на маленькие стало не выгодно пробег накручивать. |
|
03.09.2015, 11:48 | #1204 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Про ЛПГ хотел написать, но не стал. Действительно в 2.5 раза дешевле 95-го бенза. Да и проблем с лпг я не заметил, по крайней мере не дальше Италии, Германии они есть и чаще всего на обычных заправках отдельным пистолетом. Может дальше на запад начинаются проблемы, не знаю не был.. В Греции/Турции тоже полно ЛПГ. В Скандинавии почти нет газовых, почему не понятно, цены на топливо ведь там одни из самых высоких.. Последний раз редактировалось Aleks83; 03.09.2015 в 12:08. |
|
03.09.2015, 12:09 | #1205 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
03.09.2015, 12:12 | #1206 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Пока на то, чтобы Дастер хуже ехал после заправки нарывался только два раза, оба раза на Statoil в Швеции. В России таких проблем не было.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
03.09.2015, 12:38 | #1207 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Путешествуя, четвертый раз, на колесах, по Центральной Европе, было замечено, что водители-поляки, стремятся заправить свои автобусы, на Шеле. Д.т., примерно, на 20 евроцентов дешевле бензина. Дастеров много. В этот раз, встречались и в Австрии ( показалось, что дешевле Дт в Австрии и Германии, пункта нА три) и в Италии, как и раньше, в Центральной Европе ( Германия, Швейцария, Монако, Лихтенштейн, Швейцария, Франция) и, почему-то, все переднеприводные, много дизельных.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
03.09.2015, 12:41 | #1208 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Такого количества Дастеров не видел больше нигде в Европе.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2015, 12:54 | #1209 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Дастеры в Италии, оз. Гарда и на родине Джульеты, в Вероне. Малыш-реноха, цвета "спелая осока после кислотного дождя", типа прокатного у отеля в Вене:
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.09.2015, 13:26 | #1210 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Люди, которые не эксплуатировали дизель, убеждают тех, кто на нём ездит в том, что с дизелем всё плохо, на основании опыта свидетелей иеговы соседей, друзей, друзей соседей, соседей друзей, и прочих околоточных сведений. Дескать, "а вот у Иван Иваныча корова кушала комбикорм, и издохла, а моя кушает сено, и до сих пор в добром здравии. На основании этого я убеждён, что сено лучше". Прикольно. Однако, задумайтесь на секундочку о том, во скольких сферах применяются именно дизельные двигатели, и применялись бы они там в том случае, если бы априори было бы известно, что надёжность дизельных двигателей заведомо хуже бензиновых. Технологически дизельный двигатель даже проще бензинового, в связи с отсутствием необходимости электроподжига смеси в камерах сгорания, и целой системы зажигания, предназначенной для этого. Кстати, тот же нелюбимый нами КоммонРейл, в итоге, как это ни парадоксально, ещё больше упрощает схему и работает в итоге на повышения надёжности и ресурса, заменяя собой механическое взаимодействие частей традиционных кулачковых ТНВД. В значительной степени эта система обеспечивает увеличение надёжности на многоцилиндровых судовых дизелях, поэтому все самые известные мировые судовые мотористы, уже с начала 2000-х взяли её на вооружение. Более того, ещё в 1998 году, судовые мотористы MAN впервые выпустили уникальный товарный дизель IE (Intelligent Engine), который с тех пор поставляется на верфи производителей коммерческих судов лёгкого и среднего классов. IE - это дизель лишенный распределительного вала, иначе его называют Camless (то есть "бескулачковый"). Управление впрыском топлива и открытием выхлопных клапанов осуществляется электроникой посредством электромагнитных клапанов. Помимо сокращения веса (металлоемкости), ощутимого упрощения механической конструкции - становится ненужным дорогой и высокотехнологичный распредвал с приводами и насосами на каждый цилиндр электроника открывает простор для гибкого регулирования самого рабочего процесса в цилиндре двигателя. Архаичный и ненадёжный, говорите? Ну да, ну да...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
03.09.2015, 14:04 | #1211 | ||
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
На Крите (Греция) дизель стоит 1.2-1.3 евро, в основном ~1.25. Бензин 1.6-1.65. Дей-но несколько раз встретил 102 и не понял что такое, а значит возможно... Вот всяких тьмутараканах есть заправки типа наших деревенских, где 100 человек населения, можно дешевле найти и ничего, заправляются как древние пикапы так и вполне свеженькие машинки. Хотя микролитражек всяких, в основном ~литровые бензинки, больше. Ездил на новом поло (дизель 1.4 на 90л.с.) - вот я бы не сказал, что он едет лучше нашего старого дизеля (1.5 на 90л.с.) на дастере, а размеры и аэродинамика у нас явно хуже... А там и относительные (с точки зрения качества) магистрали (но скорость разрешенная 130), и горные серпантины и все. Цитата:
как думаете заправится он еще на лукойле? как думаете купит он себе еще кугу? Не претендую на истину в последней инстанции, но мой дустер однозначно лучше переваривает 95й лукойл, чем тот же 95й BP, ТНК, Роснефть. И водитель это замечает...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
||
03.09.2015, 14:50 | #1212 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
maslovyu, отвечу чтоб не цитировать верхнее сообщение а то как -то много получается.
На порядок или минимум в 2 раза. На обучениях по движкам нам просто сказали и показали результаты замеров на примеси и содержание серы. а теперь мои домыслы: Просто у нас либо большинство НПЗ еще не улучшили свое производство , а скорее всего не идут на это с целью снижения себестоимости. А второе мне кажется сырье у нас т.е. сама нефть "не идеал" для топлива, хотя должно очень сильно зависит от места добычы. В европе с их эко стандартами лучше идет подготовка к производству топлива( фильтрация, может режимы выдерживаю и технологию соблюдают на 100%). П.С. и СИльно не в тему: за фольц на дизеле, там можно егр убрать (мотор задышит) и думаю к спецам ( Шаманам) как Виталий ( СВВ ) подъехать на коректировку, и турбина будет дуть веселее, скорректировать отклик дроселя и убиться нафиг, но настроить время по впуску и будет городская мини ракета. Мы один раз так над газелькой с камензом прикалывались недели 2.Меняя разные параметры, вообщем если не жалеть и мотор идет в капиталку то газель "наспор" с 3 шлифует и начинает дрифтить неблохо по мокрому асфальту ( убрали сзади по одному скату,чтоб проще было крутиться) !!!! НО труп сцепления,хрустящая коробка + кулак дружбы отошли обратно в лизинговую))) Последний раз редактировалось maslovyu; 03.09.2015 в 14:59. |
03.09.2015, 14:58 | #1213 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
03.09.2015, 15:03 | #1214 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Кол-во серы в 2 раза/на порядок - я понимаю. Вряд ли также количественно переносится на "качество топлива".
Зы. У нас таких фольцов нет, я на нём ездил 5 дней, больше не буду, что там будет с машиной и двигателем - не елозит. О топливе думал только чтобы его постараться по возможности потратить поменьше (100р за литр всё-таки), но не выпендриваясь в плане езды 90, а не 120 скажем...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
03.09.2015, 15:08 | #1215 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Для коммонрейла, на мой субъективный взгляд, от этого только польза, если количество серы хотя бы в нормы Е-2 укладывается.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
03.09.2015, 15:10 | #1216 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2015, 15:16 | #1217 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Е-4 это уже очень-очень мало серы, дальше уже полный фанатизм.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
03.09.2015, 15:27 | #1218 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
Цитата:
т.е. ФИЛЬТРА НЕ ЭКОНОМИМ!!! но фигней страдать не надо меняя каждые 2-3 тыщи))) А кстати на дастере стоит фильтр грубой очистки (сепаратор со сливом) для спокойствия?Если нет то его надо поставить вообщем все. А еще мега весчь быстрый пуск или холодный старт -короче какоето гавно для запуска в холод на базе керосина! ЗАБУДТЕ!!!! Это точно шляпа убивающаяя весь мотор! Но если край как надо ехать,то крутишь стартер и по чуть чуть!!! На случай запорофинивания системы.Лучше просто отогреть и слить топливо. |
|
03.09.2015, 15:34 | #1219 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
|
|