|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
01.09.2015, 10:24 | #1141 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
У меня тоже. Миллион за дастер с любым движком это уже слишком.
Проще 3-х летний за 550 тыщ. взять.. Кстати помню раньше все думали дастер будет терять в цене минимально, а теперь вон оно как оказалось, теряет как взрослая машина. Ну вообщем то и детали на него стоят как на взрослую, отсюда видимо и падение на вторичке пошло. Диски, сцепление и ГРМ сменить вон стоит больше чем з.п. большинства дастероводов. |
01.09.2015, 10:25 | #1142 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2015, 10:32 | #1143 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Климат вещь удобная, но только зимой и летом. Весной и осенью требует корректировки. Причем от класса машины это мало зависит. Регулировать приходилось и на дорогих, и не очень машинах. Всё же электроника пока не умеет работать без участия человека.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
01.09.2015, 10:39 | #1144 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Мне кажется, что она зимой и летом бесполезная, потому что если без него, то все в максимальные/минимальные положения ставишь и дальше уже не паришься. В межсезонье еще куда ни шло.
А к стати, с климатом, если в окна запотевают, то можно принудительно кондей врубить? |
01.09.2015, 11:55 | #1145 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Э не ребята- "климат в нашем климате вещь", особенно на Дастере, а раньше и на логане, где, образно говоря, "печка" и потокивоздуха,идущие от печурки, требуют привыкания( когда привык-проблем нет, но все же...машина-то стОит, в рестайле "под муль") а задние стекла потеют без кондея, в сильный дождь , где кондей зимой, "на стекла не работает".
Если ездишь с ДХО ( панель не светится, то "крутилки" блока климата, вообще "слепые") Пришлось, да же, добавить читабельности крутилкам блока климата.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
01.09.2015, 12:01 | #1146 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
можно, при включении обогрева лобового, например, и боковых зеркал.[COLOR="Silver"]
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.09.2015, 18:59 | #1147 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,114
|
Цитата:
А печка зимой? Завёл, выставил тепло на максимум. Поехал - сначала тепло. Потом жарко. Потом пипец как жарко. Убавляй. Приехал, встал. Постоял, промёрз. Опять, заводись - крути на максимум. Да ну... На Поло с климатом я вообще забываю про всякие регулировки. Там только одной кнопкой пользуюсь за поездку - вкл/выкл.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.09.2015, 19:37 | #1148 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Можно врубить, можно вырубить. Больше паришься с распределением потоков.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
01.09.2015, 20:16 | #1149 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.09.2015, 20:38 | #1150 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
И зимой и летом - стекло. В морду терпеть не могу.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
01.09.2015, 23:48 | #1151 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
"В морду" это в смысле в центральные воздуховоды поток крутилками выставлен.
А сам воздух уже направлять вверх мимо морды, чтоб не продуло. Меня как то и без кондея направленный в морду поток продул нехило, с тех пор лучше кондей включу и от себя направлю. |
02.09.2015, 01:07 | #1152 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Центральные у меня всегда закрыты, один теперь наглухо (Мультитроникс). Поток всегда (и зимой и летом) только на стекло. В этом варианте и температура более плавно меняется в зависимости от скорости движения. Боковые воздуховоды летом иногда закрываю, иначе задним пассажирам холодно.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
02.09.2015, 11:12 | #1153 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
Как всегда не туда свернули))) Мое ИМХО касаемо моторов как 2 пальца:
Взял себе 2.0 - посчитал что 1.6 маловато( поездил у товарища на 1.6 после и понял что в моих режимах-редко более 120, да и по городу мотора хватает разве что чуть больше палкой надо шорудить когда в поток вклиниваешься ))) ) Поставил ГБО чтоб экономить на 2.0 ))) теперь считаю что если брать новую! либо из 100% проверенного ездока то дизель дастеру самое то!!! Даст запас хода и норм тягу когда на охоту и рыбалку идешь груженный шмурдяком! Пока новый и если не шалить с солярой то нормально будет бегать! Но если брать бу и ХЗ от кого то только бенз, сам ремонтирую дизеля от спецухи, так что пусть каждый будет при своем мнении. Ремонт топливки в лучшем случае понтянет на сумму к 100тр( форсы + вопрос по насосу+ работы по промывке бака,топливопроводов) Как то понесло))) вообщем считаю я так: дизель -то что доктор прописал на дастер,НО если новый или от понимающего человека + СВОЕВРЕМЕННОЕ обслуживание и не экономить на фильтрах!!! Бенз- тоже гуд но уже не так лаконично мне кажется машинке подойдет. и брал бы 1.6 т к не так часто( а жаль) гоняю на природу под крышку груженный, он дешевле изначально. Да и не для гонок дастер))) Сам выбрал бенз+ ГБО всем спасибо! |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.09.2015, 12:14 | #1154 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
вот и ответ, по-Фрейду.
если ОДИН, в машине- нормально. А еже ли 3-4 псжр.-а, да скондеем, 102 лысых "не едут ни фигА". 114 сильный, говорят, "едет".
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
02.09.2015, 15:26 | #1155 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
Цитата:
А по фрейду))) много гоняю по регионам в этом и тонкость. Если по местности крутишься то так сказать мели знаешь и знаешь где нормальное есть топливо а где не стоит судьбу испытывать. Поэтому дизель стремно, когда в разной местности заправляешься на АЗС хоть и на брендовых, просто надо иметь ввиду что бренды многие продают франшизы , а что там делает владелец или управляющий(что чаще) только он и пару ещ человек знает))) Поэтому и бенз с газом, можно лить и не сильно задумываться. Если не под работу такого плана с частыми сменами АЗС, то взял бы дизелька, а так машин должен денег везти,а не увозить |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2015, 15:59 | #1156 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
ИМХО для работы тогда лучше брать 1.6 4*2, самый экономичный вариант по всем параметрам.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2015, 16:25 | #1157 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
Цитата:
Заранее скажу нива, уаз не вариант, плавали знаем( без обид все имхо), а ховер=посадка в дастере поудобней, расход+задний привод без стабилизации, побоялся(там не фул тайм и не селект,будте бдительны а то наслушаются рекламы и понеслась,полный привод,полный привод ), , все же передний привод намного безопасней зимой ,даже без ЕСП , опять имхо. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.09.2015, 16:50 | #1158 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Дядя Кот, мы тут больше за клавиатурой рулим шибко, вглубь, от КАДа и МКАДа не забираемся, заправки одни и те же- если "Лук", то только не франчайзинг, если Дастер- значит жЫп, "если дизель-то всеяден и неубиваем а предпусковой не нужен."
Поэтому, не прибавить-не убавить- спасибо.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.09.2015, 17:08 | #1159 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
А вы собрали все "перлы" придуманные, к стати, ярыми противниками дизеля. |
|
02.09.2015, 17:39 | #1160 | |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
|
Цитата:
Я писал про франшизу, разные заправки, люлдей работающих на разных заправках - все из личного опыта. Еще если страшилку про дизель вот еще одна))) стандарты топлива РФ не удовлетворяют нормам Cummins по содержанию серы и добавок, могу порыться скинуть из букваря гайкокрута))) Могу из опыта дать "+" дизеля причем легко (хотя выше писал уже + именно для меня) , вот общие: надежность,простота в ремонте, ресурс, момент, конструкция с большим запасом по прочности( просто- чуть толще чуть больше чуть прочнее- все из-за степени сжатия иначе печаль), низкий расход,экономичеки выгоден (даже на легковых), комфортнее при движении( тише при езде по трассе, мало кто обращает внимание, все говорят на холостых тарахтит , а про трассузабывают), безопасней (бензин более опасен как топливо, причем намного), стабильность (исправный дизель заводится всегда! НО соляра без парафина, хороший аккум и стартер, очень хорошее масло) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|