|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 16 | 50.00% | |
4 (хорошо) | 9 | 28.13% | |
3 (удовлетворительно) | 5 | 15.63% | |
2 (плохо) | 2 | 6.25% | |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 19:12 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50. |
15.08.2015, 20:17 | #821 | |||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078 Цитата:
Цитата:
|
|||
15.08.2015, 22:22 | #822 | |
Член клуба
|
Цитата:
Я же говорю про детонацию не в специальных, особых условиях на высоких передачах (4, 5, 6, да и 3 тоже), а на вполне обычных, будничных ситуациях. То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон. Например, ездил в конце июня на рыбалку с друзьями в ногинский район в пятницу по пробкам и уже на месте в лесу когда запарковывался на ночлег между деревьями задом запарковался с ощутимым таким звоном (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо). Ситуация вполне банальнейшая. Вот в таких ситуациях у чипанувшихся случается детонация, или нет? Причем за одну поездку бывает и вполне себе нормальное поведение - стартуешь со второй и никакой детонации, приемистость хорошая - едешь, ускоряешься, а через километр тоже при старте может звякнуть. То есть явно что-то в настройках меняется и те же самые действия приводят к другому результату. И повторюсь: А у Вас так бывает? Или тут надо конкретно мою машину смотреть и анализировать?! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2015, 23:14 | #823 | |||
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Некая "тупость",снижение динамики в жару да возможно... это нормально. Цитата:
Цитата:
Настройки постоянно "запоминаются,перезаписываются,адаптируются" в мозгах ЭБУ, под условия и т.д.. Но "километр" ,что то не то ,скорее последнее- "надо конкретно мою машину смотреть и анализировать" P.S. Павел,у вас же прошивка другого автора (обратил только сейчас внимание) и агрегатное изменение.Потому, сравнивать прошивки разных авторов,как бы не корректно.. в плане поведения и отклика машины.Потому как...Каждый автор, в написании применяет и пишет свой "алгоритм", и методы для получения результата.Могут настраиваться разные диапазоны по разному...поведение у машины будет разным.Где то у одного автора лучше,у другого хуже...так и наоборот.У нас с вами получились"разные" машины
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 17.08.2015 в 23:56. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
18.08.2015, 06:51 | #824 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Цитата:
|
|
20.08.2015, 20:54 | #825 |
Член клуба
|
БлагоДарю всех ответивших!
Нашел для себя то, что искал! В профильной ветке моей прошивки обсуждалось, что действительно детонация есть и это вполне обычно, нормально, что можно скорректировать прошивку и детонации не будет, но не будет и привычной динамики (как на прошивке с детонацией). Собственно сюда заглянул прояснить момент: на всех ли прошивках идет детонация в жару - теперь вижу, что не на всех (различие в настройках по ОУЗ и по обработке информации с датчика температуры воздуха). |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2015, 08:38 | #826 |
Новичок
Имя: Vado
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2
|
Здравствуйте прошил свой дастер 2,0 4х4 две недели назад все нравиться, все устраивает, по городу едет отлично по трассе расход упал. Единственная проблема частенько в городе раскручиваю двигатель до 7000 об.мин не могу сябя контролировать ))) на стоке так не крутил потому что не ехала машина в принципе. Вопрос а можно ли отсечку по оборотам на 6000 установить очень двигатель жалко ))) плиииззз
|
24.08.2015, 08:52 | #827 |
Новичок
Имя: Vado
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2
|
Здравствуйте прошил дастик 2,0 4х4 прошивкой адакт euro2 всем доволен единственное меня сильно огорчает, начал по городу перекручивать двигатель до 7000 об.мин (не могу себя контролировать ) на стоке так не делал, по тому как машина в принципе не ехала. Очень движку жалко можно ли отсечку на 6000 об.мин установить в прошивке Плиииз.
|
08.09.2015, 23:25 | #828 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Рязань
Авто: Adventure 1.6 4х4
Сообщений: 7
|
прошился 1.6 4х4 заметил как бы подклинивание педали газа при переходе с холостого хода на малый газ в районе 1700 об и зависание при сбросе газа с 2500 ддо 800 об.Так у всех или нужно что то менять в прошивке у диллера адакт?
|
17.09.2015, 20:33 | #829 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 05.08.2015
Адрес: Рязань
Авто: Adventure 1.6 4х4
Сообщений: 7
|
Диллер адакт поменял прошивку или что то в ней, есть улучшения.буду тестить неделю потом ждут отзыв о работе.но провалы и зависания пропали.
|
08.12.2015, 17:24 | #831 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Здравствуйте, уважаемые представители ADACT Performance Center!
Давно читаю, анализирую варианты тюниных прошивок и пришел к выводу, что хочу Вашу прошивку +100500 с прибавкой +25%. Нашел на Вашем сайте представителя в своем городе, созвонился с ним и в процессе общения выяснились следующие "нюансы". Так как автомобиль мой и я плачу деньги за работы, которые будут производиться с ним, то я считаю, что имею полное право присутствовать при выполнении всех манипуляций (на всех работах, производимых у дилера, включая ТО, я всегда смотрю, что и как происходит), ан нет, оказывается. По версии мастера, я приезжаю, авто диагностируют, если все норм я принудительно отправляюсь гулять хоть куда, мастер занимается в этот момент только моим автомобилем и эти работы займут..... часа 3-4. Потом он мне звонит и я забираю авто. Но меня это не устраивает, и, на мой взгляд, как-то долго для заливки готовой прошивки двигателя, не находите? Далее, услышав, что я член клуба, он ощутимо огорчился, спросил, и сколько там стоимость, услышав, что восемь, в ответ сказал, что это совсем ему без прибыли... И вообще, я думал, что Адакт является партнером клуба и к его членам должно быть отношение партнерское, уж явно не хуже, чем к "рядовым гражданам". Но, похоже, нет. ---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- Начинаю выяснять дальше, на всякий случай, так как для меня после прочтения множества инфы по данному поводу кажется, что все прошивщики, независимо от фирмы, работают по таким принципам. Спрашиваю, если вдруг окажется (почти 0% вероятность этого, но все же), что мне совсем не понравится и я безумно захочу на сток, то смогу это сделать в течении 2х недель? В ответ, нет, вы что, у вас и так прошивка со скидкой ТАКОЙ, обратно я ниче делать уже Вам не буду, ни о каком возврате денег не может идти и речи. Вы же сидели на форумах, читали, какой эффект она дает, так что знаете на что идете, манибэка не ждите. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.12.2015, 17:28 | #832 |
Член клуба
|
это больше похоже на проблемы конкретного человека и оборудования, а не самого Адакта.
такое время берётся с запасом. 1. если оборудование не очень, то нужно дождаться пока не остынет авто. 2. прошивку переделывают в Адакте, установщик её считывает, отсылает и заливает переделанную. на это тоже нужно время. а что не хочет дать посмотреть, так у него может и условий для этого нет. |
08.12.2015, 17:29 | #833 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Озвучьте его имя.
Цитата:
Естественно, при прошивке я нахожусь в машине за рулем, чтобы не скучать включаю и выключаю зажигание по команде. Процесс прошивки, при условии резервной копии штатной прошивки занимает около получаса.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
08.12.2015, 17:30 | #834 |
Член клуба
|
если сразу такой негатив, то не надо и пытаться с ним работать.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.12.2015, 17:32 | #835 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Я говорю, что мало ли, вдруг двигатель начнет работать некорректно, хотя бы посмотреть в этом случае, что и почему... В ответ с усмешкой, ну что значит некорректно, для Вас некорректно, для меня корректно, тут не о чем говорить. Я спрашиваю, а если начнет сильно дымить, неровно работать вдруг? - Ну, для Вас неровно, для меня ровно, по Вашему он будет дымить, по-моему нет, прошивка будет какую Вы хотите, что типа еще надо от меня? Он у Вас и так дымит по любому, это же дизель, без сажевого фильтра, так что это не показатель (к слову, без полезно было объяснять человеку, что мой дизель не дымит в принципе, ни на каких оборотах, под любой нагрузкой, ему видней же..).
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Вариантов нету больше, у кого прошиться в Новосибирске этой прошивкой... |
08.12.2015, 17:34 | #836 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Я делал прошивку 3 раза, из них только в самом первом случае, считанная прошивка отправлялась автору.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2015, 17:36 | #837 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Я даже наплевал на свой нигатив, но такие варианты как то, что если дилер по какой-то причине зальет мне сток, обновляя заводскую прошивку, и тогда это мои проблемы ("дилер просто так НИКОГДА не зальет и тд"), никто не будет мне вновь заливать АДАКТ, меня просто добили.... (((((
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ---------- И если проблемы с двигателем, и так как авто на гарантии, то мастер соблаговолил, что да, так и быть, в таком случае он ОДИН раз может мне откатить на сток с дальнейшем возвратом на АДАКТ... |
08.12.2015, 17:36 | #838 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Судя по тому, что Вы пишете, это тоже не вариант. Тут явно намеренный отказ, возможно у него и нет прошивки или загрузит какую-нибудь другую.
Напишите в ЛС представителям АДАКТ. Что-то давно они тут не появлялись. Может есть еще кто-то, кто не указан на их сайте.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2015, 17:37 | #839 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
просто так, конечно, не зальет, но иногда это бывает положено для данной машины/VIN, но всегда народ говорил об этом прямо и назад перешивали чипованную без каких-либо проблем/доп.средств
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.12.2015, 17:42 | #840 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
Я не ожидал такого расклада, обескуражен можно сказать, так как в связи со спецификой своей работы с людьми общаюсь изначально вежливо и предельно корректно, относясь крайне дружелюбно... Может, поэтому мне и хватило терпение все это дослушать, вежливо сказать спасибо, до свидания и закончить беседу...
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ---------- Общался с данным человеком (во всяком случае, звонил по номеру, который указан): Унжаков Андрей Николаевич Ник на форуме: Ander Адрес: Россия, Новосибирская область, Новосибирск, ул. Гурьевская д.117 Телефон: 8(953)808-99-33 Сайт: www.autoeka.ru E-mail: dnk100@inbox.ru |
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
|
|