|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
83 | 77.57% |
| 4 (хорошо) |
|
12 | 11.21% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
8 | 7.48% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 3.74% |
| Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всем давно известно, что есть детонация когда трогаешься. Она есть и в стоке. И на меганах есть. По поводу детонации при езде в жару на 95-м, тоже правда и думаю изменить ничего нельзя, т.к. тогда машина ехать не будет. Ведь поднят угол и опускать его смысла нет. Тогда будет стоковый угол с измененной топливной картой. Еще я думаю проведена работа с датчиком температуры воздуха. Если ставить его работу по полной и по его сигналу откатится угол в -15 градусов, то машина совсем перестанет в жару ехать. Зато можно будет и на 92-м ехать. Нельзя добиться улучшения характеристик не изменив угол и т.д. Вот и получаем, что надо ездить на высокооктановом бензине. Кто не хочет тот пусть на стоке ездит. Просто в жару я лью 98-й и все проблемы пропадают.
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| прошивка, стоке |
|
|
![]() |
![]() |