Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 12:21   #11
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от devils Посмотреть сообщение
igorstr, щас тебе расскажут про "ослинную мочу" и на этом всё закончится...
Всем давно известно, что есть детонация когда трогаешься. Она есть и в стоке. И на меганах есть. По поводу детонации при езде в жару на 95-м, тоже правда и думаю изменить ничего нельзя, т.к. тогда машина ехать не будет. Ведь поднят угол и опускать его смысла нет. Тогда будет стоковый угол с измененной топливной картой. Еще я думаю проведена работа с датчиком температуры воздуха. Если ставить его работу по полной и по его сигналу откатится угол в -15 градусов, то машина совсем перестанет в жару ехать. Зато можно будет и на 92-м ехать. Нельзя добиться улучшения характеристик не изменив угол и т.д. Вот и получаем, что надо ездить на высокооктановом бензине. Кто не хочет тот пусть на стоке ездит. Просто в жару я лью 98-й и все проблемы пропадают.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика