Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2015, 11:38   #11
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию

Уважаемые форумчане, здравствуйте!
Прошивался и "пилил" ДДУ у Виталия в начале марта 2015г.
Сейчас вернулся из поездки Москва-Урал, накатав 4000 км. В целом впечатления самые положительные, особенно что качается расхода топлива. При езде по трассе со скоростями 100-130 км/ч, 150 км/ч при обгонах, расход составлял 10-11 л. на 100 км. В Республике Татарстан пришлось ехать не более 100 км/ч, т.к. под каждым кустом стоит камера и полно участков "контроля скорости". В таком "пенсионерском" режиме расход упал до 7.3 л на 100 км. Заправлялся только на "Лукойл" 95 бензин евро или экто. Разницы между евро и экто пятая точка не почувствовала. На равнинных участках обгоны часто совершал на 5 или даже на 6 передаче, но в горах использовал только 4 передачу, иногда загоняя обороты выше 5 тыс.

Теперь что не радует:
1. Двигатель (2л 135л.с. пробег 25тыс. , свечи DENSO ирридиевые (поставил при пробеге 14 тас. км.), фильтра оригинал и масло (MOTUL 8100 x-cess 5W40) заменены перед поездкой, шины АМТЕЛ КРУИЗЕР 4Х4 давленеи 2.2 атм., загрузка я-80кг, жена-60, ребенок 40кг. + 50-60кг. багаж) детонирует при троганье в теч. ~1сек. Это проявляется только при температуре воздуха больше 23-25 град. или при долгом толкании в пробках. Троганье с первой передачи или повышение оборотов при троганье частично решает эту проблему - детонация проявляется реже.
2. Когда для обгона переходишь с 6 передачи на 5 не всегда сразу находишь нужное положение педали газа при котором имеем максимальное ускорение. Приходится применять описанный на форуме прием - после нажатия педали ее надо отпустить и чуть-чуть придавить, ловя максимальный момент. Вот эта ситуация напрягает больше всего именно при обгонах, когда внимание с ситуации на дороге надо переключать на "управление" газом. Пока у меня не получается это с первого раза. Инстинктивно после переключения с 6 на 5 прожимаю педаль больше чем надо, в результате нет резкого ожидаемого ускорения.
В поездке окончательно понял, хочу "средние валы" и прошивку с ярко выраженным подхватом в районе 2500-3000 оборотов.
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика