Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 01:07   #11
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А ты на дизеле попробуй как я минут пять газ в пол на 5-й. Вряд ли ты так делал. Сам сегодня в первый раз почувствовал такое.

Видимо ты давишь и потом отпускаешь все равно. А я тупо давил в пол. И вряд ли ты на дизеле ездишь на 6-ти тыс. Он кончится через 20 тыс. пробега в таких режимах.
Что значит 5 раз в пол? На 5-й долго в пол не давлю, нет смысла.

На 6-й по несколько часов почти непрерывно в пол давил (в Германии) при скорости около 150 (Максимум 160, больше с боксом не разгоняется). При этом кондиционер отлично работает. Естественно это не 6-тыс., а 4500, если правильно помню, особо за оборотами не слежу.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика