Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2015, 16:47   #10
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение


aGt, а почему мне тогда удаётся избежать "расколбаса" двигателя на 3-5й секунде после запуска, при вентиляции бака через открытия бензобака перед запуском или отключение трубок адсорбера как выше написал Кубику?
Я не увидел в постах у Кубика,об открытии бака ...и т.д.
Если открытие бака помогает на старте,логично сделать вывод что дерьмо насос и образовывается вакуум в баке,забита трубка у горловины...
Если трубка скинута у заслонки дросселя, то клапан адсорбера глючит...
Все такие "проблемы", проверяется "дедовским способом" как для карбюраторных.Т.е. подача бензина,наличие искры,смесь..
Смесь у нас (инжекторов),это заслонка дросселя угол,подсосы со стороны, и клапан адсорбера Со сканером конечно проще..
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика