|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Насчёт "самой массовой", это, мягко скажем, преувеличение на сегодняшний день. Все крупные нефепереработчики РФ работают без ферроценов. Да, есть конечно особо хитрые владельцы небольших частных нефтебаз, превращающие чудесным образом закупленный 92 в 95 при помощи ферроценов, но это сейчас достаточно рисковый бизнес, так как при палеве с ферроценами, придётся заносить "куда надо" много денег. Не просто много, а очень много. На этом фоне, годами не мытые заправочные ёмкости, и транспортные цистерны, в которых до бензина перевозили всё что угодно, выглядят не менее печально. Цитата:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 02.07.2015 в 17:56. |
|||
|
|
|
|
|
#2 |
|
.
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |