|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вчера посетил Петровский на Варшавке. Причина обращения: Сильное запотевание клапанной крышки, течь конденсата от кондиционера в салон и продленная гарантия.
Работа сервиса в целом порадовала. Не было столь длительного ожидания от момента как загнали машину на территорию до приглашения меня в цех, как в Мейджере. У ребят нет такого высокомерия при общении с клиентом, как Мейджере. По гарантии, надеюсь устранили запотевание клапанной крышки, посадив болты на герметик. Правда работа была проведена после того, как я согласился на очередное ТО. Скажу сразу, что ТО-3 собирался делать не через год в мае, а по осени, т. к. перепробега нет (Масло мне менял Кубик 5 тыс. км. назад). Интересно, что течь конденсата не проявилась... почему-то. Он обильно тёк под машину и никакие наши ухищрения вплоть до поддамкрачивания одной стороны не дали ожидаемого эффекта. Ну не писаемся мы больше в салон, выросли наверное ![]() Хочу поблагодарить мастера-консультанта Андрея Мерзликина и автомеханика Константина за доброе отношение к клиенту и профессионализм.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |