|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.12.2012, 14:21 | #1 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
NSZ-550 / Privilege 2.0 4x4 / Синий электра
Вот решился создать свой бортовик, заодно перенести часть информации со старого форума на новый, дополнив и преукрасив. Начну с истории...
Как всё начиналось. История об угоне Фьюжина.
09.12.2011 – Записался на Renault Duster в Петровском в Металлострое под номером 66. С ноября продаю свой Fusion, выставил его в автосалоне «Северный» на Кушелевской дороге. За полтора месяца машинка не продалась, решил дальше продавать самостоятельно.
11.03.2012 – 9.30 утра. Я на работе. Звонит мама, говорит, какой-то тип стоит рядом с моей машиной, и у нее срабатывает сигнализация. Через 20 секунд он открывает дверь, садится, заводит и уезжает, смахнув дворниками снег с лобового. Все произошло так быстро, что отец не успел даже выскочить на улицу. Двери с сигналки у меня не открывались, только с ключа. Значит, у угонщика была либо копия ключа, либо какой-то мастер-ключ. Где-то слышал, что ключ можно изготовить зная VIN, который у Фьюжина на лобовом, но разум отказывается в это верить. По поводу StarLine B6 я уже давно не питал иллюзий, менять сигнализацию на продаваемой машине тоже не хотелось, поэтому для подстраховки спрятал в машине мобильник. Так что я имел возможность отслеживать перемещения моей машины. Минут через 5 она уже катилась по КАД, через 15 уже была на Мурманке, и через 18 минут после угона остановилась в районе Разметелево. Более точно определить местоположение по мобильнику простому смертному невозможно, в городе точность определения координат плюс/минус 1 км, в области может достигать 7 км и даже больше. Полиция оперативно выехала, и до обеда прочесывала окрестности – безрезультатно. Затем было принято решение задействовать доступные им технические средства, определили наиболее вероятное местонахождение автомобиля, и сели в засаду. В 12 часов ночи мне позвонили, сказали – «Приезжай». Друзья доставили меня на место – в деревню Озерки к небедному двухэтажному особняку с забором, баней, бассейном и гаражом. В гараже, собственно, мой Fusion и стоял, и еще хозяйский Focus. Самого хозяина не было, появилась то ли его дочь, то ли что-то вроде этого, с которой полицейские и проникли в дом. В машине не было обнаружено ни следов взлома, ни чьих-либо отпечатков пальцев – только зря все пудрой измазали. После ряда формальностей, сотрудники уголовного розыска проводили меня до дома, вообще отработали очень честно, и у меня сложилось представление о них, как об очень порядочных людях, что обычно не вяжется с образом сотрудника полиции, за что им огромное спасибо. На протяжении всего дня оставался на удивление спокоен, только прикидывал уже, на крайний случай, где буду брать кредит, и как его выплачивать. Ну и на охране Дастера решил уже не экономить. 19.04.2012 – Наконец-то меня пригласили на заключение предварительного договора. Предоплата к этому моменту уже составляла 100 000 рублей. 22.04.2012 – Решил снова выставить Fusion через автосалон, уже другой. Уж очень накладно держать его на стоянке. 04.07.2012 – Говорят, машинка прибыла в город, но до Металлостроя еще не доехала. Заехал в Петровский, оплатил полную стоимость, заказал расширители колесных арок. 07.07.2012 – Сегодня увидел своего на стоянке в Металлострое: Синий электра – ошибки быть не может! ... продолжение следует... Покатушки: Покатушки с Chery Tiggo ЗАСАДАСТЕР и МЕГА-встреча 20.10.2012 Доработки и ремонт: Дворники с подогревом, и ещё Замена задней форсунки стеклоомывателя Блинкователь стоп-сигнала Вариант 1 Снятие рещётки радиатора Импульсные ЭСП Покраска накладок на торпедо Пульт управления КК Установка защит от Патриота и автобафетов Шумоизоляция. Этап 1 Шумоизоляция. Этап 2 Датчики давления и температуры в шинах, и ещё Уменьшение уровня пола после шумоизоляции, укрепление спинок заднего дивана Ремонт вмятины Изготовление нового багажника, и ещё, и ещё, и ещё Третий этап шумоизоляции, снятие торпедо, пеертяжка пассажирской подушки безопасности, установка боковых камер и примерка камеры заднего вида, доделка пола багажника Перетяжка торпедо экокожей, итоговый вид багажника Установка камеры заднего вида Установка чехлов от Коер Снятие тканевых накладок на дверях, перетяжка в экокожу, ещё, и ещё Замена колодки лампы ближнего света Защита бампера от Художника Установка блока коммутации на 4 камеры Установка камеры переднего обзора Подключение подрулевого переключателя к нештатной магнитоле Перетяжка подлокотника, доделка подголовников Дисплей в центральную нишу Установка самоблока задний локрайт Установка самоблока передний квайф Шторки-сетки на окна Разное: Итоги моего участия в конкурсе по экономичной езде Последний раз редактировалось NSZ-550; 20.07.2015 в 17:49. |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Aargh68, adwant, Алексей 8, alexx12345, astranaft, dg972, Роман 8316, Elefanter, ЛёХа, GRV, Окунь, Питер Пушкин, МЕДВЕЖ, Ky6uk, madmaxxx73, marchellone, maslovyu, More, Скиталец, татарин, Туся, Opora, Regas, Sapsan, Stanislav G., wowtelix, Yakov163, yoyospb, Zap, zhiv |
25.06.2015, 17:24 | #401 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Abeev1, Skipper-Влад, всё правильно, всё красиво. НО не забывайте что Илья новичок !!!! Я не профи и паяю по мере необходимости. Пользую олово совмещённое с канифолью. Паяльнику лет 20 (если не больше) На потемнения жала не обращаю внимания. Даю паяльнику прогреться и вперёд. Пока ни чего из того что паял не отвалилось.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.06.2015, 17:47 | #402 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Временно отключил закрепление первого сообщения:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...437#post331437
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
25.06.2015, 19:01 | #403 | |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Цитата:
Во всём остальном, картина примерно следующая (кто сможет поставить диагноз по фото)
|
|
25.06.2015, 19:28 | #404 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Я с такими толстыми проводами обычно делаю след образом.
1. Очистка от изоляции. 2. Хорошенько зачистить. 3. Делаю хорошую скрутку. 4. Заливаю скрутку жидкой канифолью, или кислотой (В Вашем случае можно кислотой, Вы же работаете не с микросхемой и платой, там надо потом хорошенько все промывать) 5. Дальше паяльником лужу. 6. Беру на паяльник олово и заливаю скрутку. Можно греть скрутку и подносить туда проволоку, олово с канифолью (второй рукой), она сама туда зальется, т.е. на паяльник ничего брать не надо. Если не хватает рук, то пользуюсь вот такой ерундовиной (на фото). В крайнем случает, на улице иногда пользуюсь просто обжимкой (фото). Что бы равномерно прогреть всю площадь пайки, я прикладываю жало паяльника и постоянно передвигаю его вдоль всего места пайки, т.е. равномерно разогреваю, олово как только все хорошо разогреется само заполнит скрутку.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 25.06.2015 в 19:34. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.06.2015, 19:35 | #405 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
В детстве,я просто канифоль растворял в ацетоне,тем самым получался жидкий флюс.
Флюс нужен для защиты от окисления при пайке. Влад правильно написал,перегрев, но возможен и состав-свинец в припое тугоплавкость.У тебя возможно припой под газ.. Процент увеличение в припое олова уменьшает температуру плавления,в названии указано цифрой в процентах...Т.е. выше цыфра легче плавиться,меньше мощность паяльника.Мощность требуется разная,завищит от толщины ,т.е. для обеспечения прогрева... Провод,предварительно зачищенный конц, лудить можно прямо внутри канифоли- лужи канифоли ,главное наличие капли припоя на жале паяльника.Концы должны прогреться для схватывания с припоем Для тонких проводов использовал или жидкий флюс или аспирин. Кислотные флюсы не желательны в многожильных проводах..
__________________
|
25.06.2015, 19:38 | #406 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Я да же как то парацетамолом лудил. Больше под рукой ни чего не было. Вонища правда ужасная.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.06.2015, 19:49 | #407 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Да вонь кислотная ужасная,но в дороге таблетка из аптечки всегда найдется...
Тонкий провод это имеется ввиду типа как с обмотки катушек реле,покрытые эмалью,ну и ПВХ очень маленькие по сечению ). Главное соблюсти температурный режим при пайке. Недогрв и перегрев плохо одинаково.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.06.2015, 21:06 | #408 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Москва ЮАО
Авто: Expression 2.0 4x4
Сообщений: 43
|
Судя по надписи на паяльнике, 600 градусов это очень много. По этому жало у паяльника постоянно обгоревшее. Для таких проводов достаточно паяльника в 40 ватт, а то и в 25 ватт. Сейчас уже не вспомню температуру плавления припоя ПОС-60, но точно не 600 градусов, а гораздо меньше. ПОС-60 самый популярный припой, а тот что идет с такими паяльниками в комплекте не кому не известно. Газовый паяльник тоже сильно перегревается. И что ими паять я так и не понял, может быть самовары будет удобно, но не провода.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.06.2015, 22:05 | #409 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
235...255 градусов
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
25.06.2015, 22:07 | #410 |
Супер-модератор
|
Илья, моя супруга сейчас посмотрела на фото (она монтажник РЭАиП 5-го разряда и опытом работы 13 лет, паяет элементы с шагом 0,25 на ура...) и сразу сказала "Температура высокая, паяльник не исправный"....
Сейчас сам на фото посмотрел, изоляция сильно оплавлена, следовательно температура выше положенной...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.06.2015, 22:11 | #411 |
Супер-модератор
|
Да. забыл... Олово и канифоль нормальные, но рекомендую взять обычный СКФ с кисточкой (максимум 50 рублей пузырек)... ИМХО кислотой лучше паять соседу от которого хочешь избавится, а себе любимому лучше использовать только обычный СКФ...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2015, 07:43 | #412 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Илья, паяльник смени... Я 40 ваттным спокойно пропаивал провода сечением 2,5 кв. мм.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2015, 18:26 | #413 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Вчера вечером случайно оставил в машине видеорегистратор, так он у меня и проработал всю ночь. Обнаружил это я только утром, ещё я обнаружил следы чьих то лап на капоте и лобовом.
Оказалось, ранним утром рыжий бродяга запрыгнул на мой капот и, посмотрев по сторонам, с деловым видом запрыгнул на крышу. Чем он там занимался несколько минут можно только догадываться. Может быть осматривал свои владения, а может просто встречал рассвет или занимался более обыденными делами. Так или иначе, через несколько минут он съехал по лобовому, как по горке, обратно на капот, где его внимание привлекли форсунки стеклоомывателя, видимо, показавшиеся ему чем-то чужеродным, что можно красиво запустить вниз на асфальт. Но забава не вышла - форсунки крепко сидели в своих местах - и, раздосадованный, пошёл он искать приключения на свою рыжую морду в другом месте... http://youtu.be/14RubebiGmg |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2015, 18:49 | #414 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Илья. А что сигналка не сработала? У тебя на ВР функция "Датчик движения" включен?
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
26.06.2015, 20:28 | #415 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Нет, датчик движения не включен. В движении от него один вред, а на парковке регистратор я обычно снимаю. Тут просто забыл, он и писал всю ночь...
А сигналка, если бы она от каждой вороны срабатывала, то над машиной очень быстро бы надругались |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2015, 20:47 | #416 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
Сколькож памяти в регике???
|
26.06.2015, 21:10 | #417 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.07.2015, 17:08 | #418 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Тонировку я не люблю, как и чёрные авто, и темные салоны в них - это сильно на меня давит и гнетёт. Поэтому я ограничился тем, что оклеил машину по кругу атермальной плёнкой.
Но иногда, всё-же, я жалел о том, что машина не тонирована, например, когда палатку ставить лень, и приходилось спать в аквариуме. Впрочем, в этом случае тонировка тоже не решает всех проблем, а именно: чтобы не задохнуться приходится приопускать окна, но вместе с воздухом в салон поступают и кровососы. Идеальный вариант для меня - сетчатые съёмные экраны на стальном каркасе, точно повторяющих контуры оконного проёма. Пару лет назад такие шторки мелькнули в ассортименте Omsa-line специально для наших авто, но так же быстро исчезли. Я уже начал думать о том, чтобы самому их изготовить, но на встрече клубней в Петровском на презентации нового Дастера я наконец увидел то, о чём так долго мечтал. За наводку хочу сказать спасибо svsuhov. Заказал. Три дня делали, потом ещё 2 дня доставляли
Посылка представляет собой здоровенный конверт из гофрокартона, внутри каждая пара шторок упакованы индивидуально в полиэтилен. Не позабыли о о крепеже с инструкцией
В данной серии шторок доступно 4 вида материала: светлый, средний, тёмный и плотный. Причем для задней шторки доступны только светлый и плотный; для задних боковых и форточек - средний, тёмный и плотный; для передних боковых - только средний и тёмный. Я спросил менеджера, почему не доступны, например, для задней шторки средний и тёмный, а для передних боковых светлый? Где логика? На что мне ответили, что на данные варианты низкий спрос и много жалоб от клиентов. Видимо, перестраховываются, хотя если проявить настойчивость, думаю, что сделают, что пожелаешь. На особых условиях настаивать не стал, и заказал средние для передних боковых, тёмные для задних боковых и форточек, светлый для заднего стекла. Средний и тёмный не сильно отличаются друг от друга, а вот светлый - более тонкий, более прозрачный и наиболее эластичный.
Шторки для заднего стекла и задних форточек ставятся враспор. Задняя шторка подсовывается под стоп-сигнал, что мне не очень нравится.
Передние и задние боковые шторки враспор держаться не будут, поэтому в комплекте идут специальные крючки, которые заправляются под уплотнительную резинку. Согласно инструкции, на каждое стекло их достаточно трёх, что в общем-то соответствует действительности, только их расположение я немного изменил, чтобы не образовывались щели
Внутри получилось мрачновато. Что касается передних шторок, то для меня они неприемлемо тёмные, я бы предпочёл светлую ткань, как на заднем стекле. К тому, как это выглядит снаружи, у меня никаких претензий нет.
У производителя есть также серия шторок из более дешёвого материала, как на обычных китайских сетках на липучках, а также сдвижные и накладные полностью непрозрачные экраны для бескомпромиссных конспираторов. |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.07.2015, 17:19 | #419 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
NSZ-550, Илья ни одной фотки не открывается! Поправь.
|
20.07.2015, 17:29 | #420 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Странно, у меня всё открывает. Может фотки слишком большие? У кого-то ещё не открывает?
|
|
|