|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.06.2015, 18:02 | #81 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
|
23.06.2015, 18:05 | #82 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Я никого не убеждаю делать также, но и учитывая, что за почти 10 лет на Логано-Дастере проблем ни разу не было, как и у многих других, то не вижу проблемы использовать ручник, при желании пользоваться автозапуском.
Ну, при условии соблюдения минимальных предосторожностей, например, после мойки зимой.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2015, 18:06 | #83 |
Член клуба
|
а в чём проблема то?
оставляю постоянно на ручнике, что летом, что зимой. у меня на него турбо-таймер выведен. зимой не ставлю сразу после мойки на ручник, немного покатаюсь, попритормаживаю... подсушиваю барабаны. |
24.06.2015, 00:04 | #87 |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
концевики, тахометр...
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2015, 14:43 | #88 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
|
Про поведение Дастера вне дорог и на дорогах я рассказал.
Пора бы рассказать про салон и оснащение автомобиля. Вот тут и начинаются сложности! Часто первые выводы люди делаю глядя на фото. И именно в этот момент может появиться ложная оценка! Сколько у нас чувств помимо зрения? Слух, вкус, обоняние, осязание, вестибулярный аппарат. Вкус, рассматривать не будем – лизать и есть новую машину как-то не входит в сферу интересов и увлечений обычных автовладельцев. Значит, остается всего 4. Так вот по 3-м из них, а именно слуху, осязанию, и вестибулярному аппарату – Дастер абсолютно новый автомобиль! Закрой глаза, и догадаться о том, что есть какая-то связь с машиной прошлого поколений будет не возможно! Улучшения более чем значительны. Передние сиденья другие, и более удобные (вестибулярный аппарат). Теперь регулировка по высоте осуществляется классическим рычажком-домкратом расположенным с левого бока. Руль новый (осязание, тактильные ощущения), с клаксоном на ступице. Впервые появившейся на современной Clio, и ныне использующийся на большинстве автомобилей Renault. Приятно ложится в руки, может оснащаться кнопками управления круиз-контролем. Имеет приливы в местах хвата. Единственная претензия к нему, может показаться чуть толстоватым обод. Подрулевые рычажки тоже более приятны на ощупь. Про слух, уже упоминал ранее – автомобиль стал намного тише! По этим трем чувствам появилось впечатление, что Дастер стал на класс выше/дороже. А если открыть глаза? Изменений тоже много, особо радует новая приборная панель, и иные материалы обивки. Но сохранившаяся общая архитектора передней панели навязчиво «напоминает о прошлом». Особенно неудобно расположение «медианава», его использование водителем сильно отвлекает от дороги, а экран сильно бликует. Если бы не это, определить изнутри, что сидишь в Дастере было бы практически не возможно. Остается обоняние. Сказать что характерны запах пластика улетучился из салона нельзя, но он тоже стал менее выражен. Из знакомых недостатков стоит отметить по прежнему пачкающие пороги брюки, отсутствие регулировки руля по вылету. А знакомая по новому Логану панель приборов огорчает отсутствием указателя температуры двигателя. Задняя часть автомобиля изменилась меньше. Сиденья второго ряда знакомые. Что несомненно радует, так это жесткая полка багажника. Стоит отметить и переделку крышки и горловины бензобака. Зная о недовольстве владельцев остающейся на ключе пробкой, этот элемент в плане использования переделали радикально. Сама пробка лишилась замка и открывается свободно. Но доступ к баку все равно остается под контролем водителя: лючок горловины теперь открывается из салона, рычажком у порога. Забавно что выемка под палец на самом лючке сохранилась, так что смотрите чтобы заправщики ее не повредили. Совершенно нескромно изменилась комплектация автомобиля: - Камера заднего вида (после бездорожья осталась практически чистой). - Навигация знающая об ограничениях скорости, камерах и пробках (по системe RDS-tmc). - Обогрев лобового стекла и автозапуск (доступны только на бензиновых версиях). - Поворотники отзывающиеся троекратным морганием на легкое нажатие. Все это очень приятные и полезные опции. В этот раз пересмотрел свое отношение к «экологическому режиму», активируемому кнопкой в нижнем правом углу центральной консоли. Он смягчает реакции на педаль газа, но не до дискомфорта. Вспомнил знакомую мне девушку-водителя, среди прочих привычек которой: резкое и частое изменение положения педали газа (как в «+» так и в «-»), а также поддержание скорости чередованием разгонов и движением под сброс газа. Таким водителям (а скорее их пассажирам) режим «ECO» придется вполне «кстати»! Еще сообщили об усиленных с целью облегчений переключения передач на 30% синхронизаторов КПП, но различий тут не заметил. Рейлинги, на крыше получили специальные прорези для крепления груза и выглядят много брутальнее. В итоге при глубокой модернизации Дастера удалось достичь двух важных вещей: - Значительно улучшить удобство пользования автомобилем, причем именно в условиях России! - Дастер теперь совершенно не ассоциируется с бюджетным Логаном! Нет теперь это «самодостаточный» автомобиль, цельный, гармоничный, без штампа «бюджет» на каждом элементе. Кстати, почему именно «глубокой модернизации»? Потому что объем переделок уже не вкладывается в понятие «рестлайнинг», «обновление», или тем более «фейс-лифтинг»! Изменения затронули слишком большое количество элементов автомобиля. Новые двигатели, КПП, салон, дизайн, переход с обычной «электрики» на CAN-шину, значительное расширение опций. Пришлось даже вносить изменения в кузов на уровне моторного щита, а это силовой элемент кузова! Причем что особо приятно, доработки делались именно под наши, российские условия. И вновь Renault Duster оказался в некоем «маркетинговом вакууме». Попробуйте подобрать ему реального конкурента. Паркетники? Дороже, и сильно отстают по проходимости. Шевролет Нива? На бездорожье чуть лучше, но добраться до этого бездорожья на ней не путешествие, а «работа». «Китайцы»? Они последнее время прогрессируют, но став сопоставимы по цене, потеряли преимущество по комплектации, а по эргономике и качеству и сервисному обеспечению по прежнему отстают. Раскрою небольшой «секрет» - я не являюсь поклонников ни «внедорожников», ни «паркетников». Заказав одним из первых Дастер прошлого поколения, я … отдал очередь коллеге на работе. Но новый Дастер мне искренне понравился. Повторись подобная ситуация сейчас, маловероятно что решение было бы тем-же. Да и Дастер был бы не бензиновым двухлитровым полноприводником, а Дизельным. Жаль только что на дизель не ставится автозапуск и обогрев лобового стекла… p.s. в скором времени ждите рассказа об испытательном центре Renault в Румынии, и поездке за рулем гусеничного Дастера. p.p.s. Искренне благодарю моего напарника по тест-драйву — Константина Удовиченко. Многие фото выложенные здесь, и пожалуй лучшие, принадлежат именно ему.
__________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы! |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2015, 14:58 | #89 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Для меня это, пожалуй, самая неприятная часть рестайлинга, практически сплошные ухудшения в сравнении с существующим:
- Гуделка на руле. Неудобно планировать поездку положив ноутбук или документы на руль - Жесткая полка багажника будет занимать больше места дома на полке - Пробка бензобака без ключа не защищает от забывчивости на заправках и не отпугивает заправщиков. - сиденья, пока ни в одной машине сидения не были для меня такими удобными, как в Логане-Дастере. От всех этих эргономических и боковых поддержек спина через полчаса начинает болеть. Этот минус пока под вопросом, т.к. реально еще не проверен. Ну и пожалуй, единственный плюс: - Более удобные рейлинги с дырками (удобно привязывать палатку). Остальное практически не изменилось. PS: Рычажки регулировки кресел, хоть и немного другие есть и сейчас на креслах с боковыми подушками безопасности.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2015, 16:36 | #90 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
по высоте наверное имелось ввиду
по факту - именно так и есть. несомненно, более удобное решение! полка в багажнике - жесткая и массивная, с двумя неглубокими "корытами", одно из которых поднимается/наклоняется вместе с дверью и соотв. все из него падает
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.06.2015, 16:41 | #91 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Тогда, да. Более удобная регулировка по высоте иногда бывает нужна, особенно, когда несколько водителей. Я так и не научился менять положения кресла по высоте не выходя их машины. Обычно после посещения сервисов, долго ругаюсь, когда оказывается, что кресло опущено вниз, приходится выходить и поднимать.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2015, 16:43 | #92 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
с другой стороны, у нас вот щас сложилось так, что два водителя, отличия в регулировке сиденья такие: по длине - одинаково, по высоте - у меня верх, у жены - низ. Т.е. смена положения сиденья - 3 секунды, а в новом будет существенно дольше...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
24.06.2015, 16:52 | #93 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Не очень понял, почему. Как в итоге, в новом высота и расстояние от руля регулируется?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
24.06.2015, 16:55 | #94 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Расстояние от руля (по длине) в новом как в старом
В старом регулировка по высоте, мягко скажем, "специфическая", но для одного водителя пофиг. А лично у меня сейчас для двух водителей сиденье регулируется за 3 секунды - я в верхнем положении, жена - в нижнем. В новом дастере регулировка по высоте рычажком, удобный лифт через небольшую ступеньку. И вот мне (потенциально) теперь придется значительно дольше регулировать сиденье при смене водителя
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2015, 17:02 | #95 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Когда водители постоянно меняются, то в общем это проще, уже автоматически перед посадкой будешь менять высоту. А вот заехал я на техосмотр или к дилеру, получил машину обратно, сел и сразу ничего не заметил, а как только поехал, понимаю, что кресло низко. Нужно останавливаться, выходить из машины и менять регулировку. Собственно, главный вопрос, насколько легко в новом варианте поднять кресло выше не выходя из машины?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
24.06.2015, 17:07 | #96 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Цитата:
вроде легко
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2015, 17:55 | #97 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
|
Без проблем.
__________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы! |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.06.2015, 19:03 | #99 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Это вопрос на который, так же нет точного ответа. Мощность вроде больше, а момент тот же, более того достигается на больших оборотах!
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
24.06.2015, 23:34 | #100 |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
Дядька сам шапочно в теме. У него самого Финик и про Дастер он всё знать не обязан. Чего только стоит упоминание на клубе-рено про одинаковость Медианава. А по факту там только корпуса балалаек одинаковые.
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 |
|
|