|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#6 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Нормальному мужику с руками не растущими из задницы, там нечего опасаться. Нет, если хомут подтянуть или лампочку поменять это проблема, тогда лучше Патр не брать. ))) А по вместимости и комфорту на дальняк, ему в этой ценовой категории просто равных нет. Только чтобы это понять, надо хотя бы раз попробовать на нём проехать, а не языком бабушкины сказки молоть, как делают некоторые всесведущие товарищи. Конечно, от конкретных условий эксплуатации много зависит. К любому выбору надо разумно походить. Если предполагается интенсивная городская эксплуатация, тогда я бы не стал его брать. Крупноват он всё-таки, для ежедневного ёрзания по городу. А если на работу на нём каждый день не ездишь, эксплуатация в городе по мере необходимости, + поезки за город, + путешествия, то вполне себе вариант. По начинке салона у него всё есть. Всё электро, попогреи-обогреи, медиа-нав, доп.отопитель, и ещё куча всяких фенечек. Привод шайбой в салоне переключается, как у нас. С учётом скидки по трейд-ин, бензиновая максималка меньше 700 тысяч выходит. Что сейчас за такие деньги возьмёшь? Только какой-нибудь переднеприводный кроссоверо-китай.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |