Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 03.06.2015, 09:28   #1781
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Около 0.9л/час на ХХ получилось на 2.0 с чипом и дду
Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
AlexZ, это зимой в мороз градусов 10 (но двигатель прогретый)
вентилятор печки на 1й скорости
Ясно.
Данные расхода - ни о чем.

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
ЗЫ. в принципе, где-то читал, что примерный расход в половину объема двигателя в л/час это нормально для бензиновых атмосферников.
Странное мнение. Для 1.8л бензо нормальный расход на холостых - 0.6-0.7 л/ч, если больше - значит, есть траблы.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 03.06.2015, 18:43   #1782
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Улыбнуло!!!! На ХХ как измерить? Литров в час? У меня БК не показывает!
Ну может кто-то таксует или возит кого-нибудь и ждет с включенным двигателем. У меня по сравнению со стоком на первой версии расход на ХХ стал меньше. Я уже писал, что измерял прогревами и частыми короткими поездками до переключения на газ. На стоке тратил на определенную сумму бензина на 2-3 балона газа. С прошивкой на 4-5. И при неспешной езде на первой версии в отличии от стока расход стал на столько же меньше. Например на стоке на одном делении показометра я проезжал 30км, на прошивке около 45км. Так вот интересует на второй версии расход ближе к стоку или такой же как на первой?
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 18:49   #1783
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
или возит кого-нибудь и ждет с включенным двигателем.
Или ждет чего-нибудь

Я только зимой расход на XX считал, когда паромов ждали с включенным двигателем, чтобы не замерзнуть.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 20:09   #1784
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Ничего себе вы замороченные)))) Расход на ХХ считаете по потраченному топливу))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2015, 20:12   #1785
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Ну вот я так и сидел. Включал БК на кол-во потраченного топлива в литрах и засекал время, через которое становилось +0.1л. И вот так сидел больше часа
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 20:26   #1786
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Ничего себе вы замороченные)))) Расход на ХХ считаете по потраченному топливу))))
И не говори.....
Можно подумать , что в мороз, зная что машина жрет 1 л в час будешь печку выключать, и сидеть мерзнуть? Зимой никогда не выключал, а летом, предполагая, что стоянка больше 5 минут, глушу мотор. Че его гонять летом.... Стартера хватит на запуски на долгие годы.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2015, 20:40   #1787
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Ну вот я так и сидел. Включал БК на кол-во потраченного топлива в литрах и засекал время, через которое становилось +0.1л. И вот так сидел больше часа
Ты шутишь? Или у тебя терпение как у снайпера?))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2015, 20:53   #1788
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Илья468, на полном серьезе

Дело было на зимнем спринте и я уехал маршалом вниз на трассу в какую-то дальнюю точку. смеркалось... не лето, мороз был градусов 10. чего еще было делать ? сидел, грелся, докладывал по рации об успешном прохождении очередной машиной подведомственного участка, заодно и телеметрию наводил
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.06.2015, 21:26   #1789
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
Arrow

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
Есть желание обновить прошивку и поставить ГБО. В каком порядке лучше это сделать?
Считаю, что стоит начать с того, чтобы проконсультироваться с SVV, поскольку прошивки пишутся под бензин, о чем Виталий неоднократно упоминал и в этой конфе в том числе.
IMHO.
__________________
Practice Your intention.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 22:56   #1790
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
Есть желание обновить прошивку и поставить ГБО. В каком порядке лучше это сделать?
Лучше сначала прошивку, может у вас расход снизится и не надо будет ставить ГБО. А так работа прошивки на газу лучше чем на бензине. Потому что углы опережения зажигания слишком ранние, а у газа октановое число поболее будет.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 22:58   #1791
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Дело было на зимнем спринте и я уехал маршалом вниз на трассу в какую-то дальнюю точку. смеркалось... не лето, мороз был градусов 10. чего еще было делать ? сидел, грелся, докладывал по рации об успешном прохождении очередной машиной подведомственного участка, заодно и телеметрию наводил
Тот день я помню. Погрешность большая такого замера))) Надо целый бак на холостых сжечь))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 01:14   #1792
lexavad
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster 2.0 4х4
Сообщений: 48
lexavad
По умолчанию

По отзывам понял, что прошивка "улучшает" езду по городу и трассе (Меньше расход, увеличение динамики). Как она себя ведет по бездорожью? Частенько выезжаю за город (грязь, песок, частенько буксую во всякой жиже).
lexavad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:11   #1793
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Лучше сначала прошивку, может у вас расход снизится и не надо будет ставить ГБО. А так работа прошивки на газу лучше чем на бензине. Потому что углы опережения зажигания слишком ранние, а у газа октановое число поболее будет.
Спасибки! Я тоже придерживаюсь такого мнения.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2015, 09:47   #1794
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexavad Посмотреть сообщение
Как она себя ведет по бездорожью? Частенько выезжаю за город (грязь, песок, частенько буксую во всякой жиже).
В таких условиях стало сложнее случайно заглохнуть. Про другие изменения ничего не могу сказать, бездорожье покоряю нечасто.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.06.2015, 21:29   #1795
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
Cool

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Лучше сначала прошивку, может у вас расход снизится и не надо будет ставить ГБО.
Не стоит вводить людей в заблуждение, Рифат.
Как расход может снизиться, даже и после суперчипа- на бензине, чтобы расход был сопоставимым с ценой на газ? Должно быть ~6 л./100 км? Или меньше?
Ну и стоит учитывать, что прошивки под газ в этой ветке не разрабатывались, так что нет никаких гарантий, что будет все ОК и двигатель не приболеет. Автор прошивок про это неоднократно упоминал.
Экономия не всегда хороша.
Из твоих сообщений складывается впечатление, что твоя основная цель - экономия топлива.
Может быть это стоит обсуждать в профильной конфе про ГБО с единомышлинниками?
__________________
Practice Your intention.

Последний раз редактировалось Black; 04.06.2015 в 22:06.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 00:34   #1796
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Black Посмотреть сообщение
Из твоих сообщений складывается впечатление, что твоя основная цель - экономия топлива.
Да не в этом цель, а хотя бы приблизить расход дастера к расходу (меньше на1,5- 2л)микроавтобуса рено трафик, который и тяжелей и без всяких прошивок разгоняется на всем ходе педали газа(эластично) до максимальных значений, которые на дастере тяжело добиться даже с прошивкой. правда у микроавтобуса передачи длиннее, хотя по идее должно быть наоборот, так как мощность меньше (116лс при 2л).
Поэтому для меня это загадка и я пытаюсь дастер и прочиповать и сделать с ним все что можно, но видно они-дастеры уже с завода выходят некондиционными. Одно время в окб динамика спрашивал, если проточить клапана и каналы, удастся снизить расход и прибавить мощи, получил ответ-нет. Типа только прошивка на это способна.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 02:03   #1797
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Поэтому для меня это загадка и я пытаюсь дастер и прочиповать и сделать с ним все что можно, но видно они-дастеры уже с завода выходят некондиционными.
Я об этом пишу ТРИ года. Спохватились? Не читаете?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.06.2015, 22:26   #1798
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Наверно, опять меня обвинят в издёвке над недовольными прошивкой.
Кто недоволен у Вас случайно не стилизованные диски + штатный амтел?
Второй день езжу на амтеле. Машина значительно медленнее стала разгоняться. Пропала резвость. Так что качество шин тоже сильно влияет на поведение машины.
На континентале всё замечательно.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2015, 01:52   #1799
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Я об этом пишу ТРИ года. Спохватились? Не читаете?
Ну я пишу почти 1,5 года, а решение в чем? Я уже все сделал, кроме расточки клапанов и замены распредвалов. Осталось только сцепление, но на дастер нет усиленного.

---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Бурый медведь (Bear) Посмотреть сообщение
Наверно, опять меня обвинят в издёвке над недовольными прошивкой.
Кто недоволен у Вас случайно не стилизованные диски + штатный амтел?
Второй день езжу на амтеле. Машина значительно медленнее стала разгоняться. Пропала резвость. Так что качество шин тоже сильно влияет на поведение машины.
На континентале всё замечательно.
Амтел можно накачать до 2,6атм и никаких проблем с накатом.
Я езжу на 2,5.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2015, 13:35   #1800
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

А на обычных летних накат лучше.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика