|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2013, 13:06 | #1 | |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 11
|
Амортизаторы
Прошел весеннюю диагностику по акции. Вибростенд показал что стойки передние левая - 78%, правая - 71%. Это нормально? В салоне уверили, что норм.
************ Цитата:
Что входит в переднюю и заднюю подвеску Задние амортизаторы, комплект. Амортизаторы Кубика. __________________________________ *** ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДАСТЕРАХ 4Х4 И 4Х2 -- ОДИНАКОВЫЕ !!!!( не зависимо от мотора ) . Задние аморты - разные. *** Замена передних амортизаторов. Замена передних амортизаторов. При замене передних амортизаторов, в отличии от задних, пружину ОБЯЗАТЕЛЬНО стягивать стяжкой. Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.12.2018 в 11:44. |
|
06.04.2015, 11:38 | #141 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
А тормоза, на котором проверяют?
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
06.04.2015, 11:49 | #143 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Написано, "никаких стендов", читать, как "никаких стендов, кроме тормозного"
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.04.2015, 19:51 | #145 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Аморты Передние установлены BILSTEIN 22-223470
Состояние снятых амортов - "живые". Отрабатывают и на нажатие и на выход обратно. Полежат до лучших времен. Может пригодятся бате на Дастер. Пыльники целые. Опорные резинки и опорные подшипники - отлично. Замены не требуется. И пробег то меньше 50ооо км. Походят. Поставил обратно. Завтра отчет о поездке
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
07.04.2015, 11:29 | #146 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Блин, что вы делаете с ними чтобы они у вас потекли, за такие пробеги?
И как кстати судите по поведение машины, что они уже мертвые? по мне так у дастера вполне нормальные аммортизаторы, рабочие, это смотря с чего пересесть. После нексии, которую качало постоянно как на волнах с новья, меня дастеровские вполне устраивают. |
07.04.2015, 20:43 | #147 | ||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Да то-то и оно, что многие ничего и не делают, а проблема вылазит сама.
Цитата:
Цитата:
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
||
07.04.2015, 20:46 | #148 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
По поездке …
Это небо и земля. Очень классно. Не раскачивает, не бросает. Рулится отлично. Перестроения на большой скорости отлично. Утром на МКАДе ехал 150 км/ч... Это просто песня!!!! Ощущение что асфальт переложили за день. Попробовал с левого крайнего уйти в правый крайний, а потом вернуться обратно. Отлично получается , при резком перестроении на бок не заваливает !!! Как по рельсам, против того, что было раньше... Стыки проходит очень нежно. Нет ударов в подвеску. правда пока есть ощущение, что немного "козлит" машина. Очень доволен. На "сток" не вернусь НИКАГДА. 100%
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 07.04.2015 в 21:52. |
07.04.2015, 21:42 | #149 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
07.04.2015, 21:45 | #150 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Бильштайны не имеют стороны.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.04.2015, 21:50 | #152 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
|
Может быть у них ухо для крепления стойки стабилизатора только с одной стороны.
У Бельштайна оно с двух сторон трубы
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.04.2015, 22:25 | #153 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
16.04.2015, 16:57 | #154 |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
|
Сейчас как раз бильштайны в гараже ставлю. Резиновые чехлы на аморты мне прислали логановские. Отбойники похожи,только юбка чехла короче на 2-3 см. Наверное,старые лучше оставить? И по опорникам вопрос, какие показания к их замене? На моих чуть песок похрустывает,когда поворачиваешь.
__________________
Олегъ. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.04.2015, 23:19 | #155 |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
|
Оставил старые пыльники,хотя они и подзадубевшие,в сравнении с новыми каябовскими,что для логана. Логановские при полном вывешивании колеса обнажали бы сальник амортизатора. Не люблю короткие штаны))
Левый опорник оказался лучше купленных новых. Я серьёзно. В новых смазки как будто пожалели,а заводской совершенно бесшумно поворачивался. Правый похрустывал от песка. Кинул пока в солярку,пущай отмокают) Может,прокипячу в масле, на логан поставлю. Вообще,левая сторона гораздо свежее правой. Правая чашка внутри со следами ржи,правый аморт потёк,правая стойка стабилизатора уже мною менялась. Слева всё практически новое. Оно и понятно,правая сторона дороги ближе к обочине , которая часто - в хлам. У бильштайнов кстати шток как минимум на 2 см длинее. Показалось,что машина выше немного стала. Штатные аморты по сравнению со Штайнамии практически не работали. Штайны сделали Дустера не таким увальнем,но и не трясёт на них,не сказать,чтоб жёсткая машина стала. Что-то среднее. Поменяю и зад,как деньги будут.
__________________
Олегъ. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.04.2015, 08:30 | #156 |
Член клуба
|
Поменял задние на пробеге 95тыс. потек левый. Взял оригиналы из соображений кроилова, когда-то один опять потечет, а у меня б\у есть. С левой же стороны была надорвана опорная резинка, в ближайшем магазине взял логановские asam, один в один, 440 р\шт. Я так понимаю менять их нужно обязательно при замене амортов. Старые сели и были на два см ниже новых.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.05.2015, 23:03 | #157 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Поменял задние родные амортизаторы, которые давно уже стали сырыми, на айронмэны, плюс пружины H&R. Менял на даче, основные трудности были с поиском ключа на 27, которого у меня не оказалось, плюс немного приржавели болты крепления амортизатора к цапфе.
Из инструментов нужны два ключа торкс 30 для отворачивания(не прокручивания) стойки стабилизатора и торкс 40 для удерживания штока амортизатора. Плюс нужна головка на 21, с верхней частью под накидной или рожковый ключ. Ключ на 27 также нужен накидной, и хорошо бы изогнутый. Для удержания амортизатора вставляем длинные предметы во все отверстия на нем и придавливаем ногой, это если нет тисков и откручиваем гайку на 27. Для задних пружин стяжка пружин не нужна, чашка спокойно придавливается руками и гайка обратно накручивается. Чтобы снять стойку стабилизатора, пружину надо нагрузить, т.е. подставить под барабаны опору и приспустить домкрат, тогда болт стоки будет свободнее в отверстии. Это надо сделать до откручивания амортизатора. Я на пружины одел термоусадку с двух сторон, и плюс добавил полиурентановый шланг. Я думаю и это уже есть, уменьшило вибрации и шумы от дороги. Теперь по ощущениям, так как родные не работали толком, то на айронмэнах задок стал собранней, зашел в резкий поворот со сносом задней оси спокойно. Теперь на фоне задних, передние сполшной кисель или как говорил кто-то холодец. Но теперь самое грустное, обещанных 4 см с пружинами H&R нет. А вся хитрость в том, что у айронмэновских пружин восемь витков от конца до конца, а у ХРов только 7, но у родных около 6. Максимум что прибавилось, то это 3см, а возможно и 2,5. Я специально не мерил, но на глаз так и есть. Кстати с приподнятым задком дастер смотрится стремительней, можно было бы сочетать сзади айронмэны, а спереди бильштайны. Но я уже купил весь комплект и клиренс спереди важнее. В четверг буду ставить передние, если дождя не будет. Фото ниже. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.05.2015, 12:29 | #158 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Сегодня повнимательней посмотрел на заднюю ось, левое колесо чуть больше в развале, т.е более отрицательный. Надо нагрузить заднюю подвеску и поездить, может подровняется. В крайнем случае стойки в сборе поменяю местами.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2015, 19:20 | #159 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
"Ничего, пока, менять не будем":
у поменявших "аморы", не большие, еще, на них, на поменянных, пробеги... Судя по-всему, поменявшие "на бильштайн", выигрывают "в собранности подвески", но теряют "в мягкости"?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
12.05.2015, 19:33 | #160 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
У меня пробег 26т.км, но потекли(запотели) задние на 5т.км, причем их работа совсем неправильная стала, они легко вдавливаются, потом если тянуть шток, , то идет легко до середины, потом препятствие, как будто задевают за что-то и далее идут чуть туже. Сами штоки почти не вылезают, ну может минут через 5. А с новыми амортизаторами и собранней и комфортнее и не заваливается в поворотах. Это надо пробовать!
|
|
|