|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.06.2014, 13:02 | #301 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,288
|
Цитата:
Ключевой момент в моем высказывание, было - "Что я не понимаю людей, которые говорят и хотят повышенной проходимости и при этом смотрят на колесную формулу 4х2". Фокус универсал я привел для примера и сравнения. (Большой богажник, топлива меньше будет есть, "больший комфорт (мягкий пластик, сиденья наверное удобнее )". Может у человека знакомые мастера уже есть по фордам. Мне лично выгодно иметь рено или фокус т.к. очень много друзей работает там и есть к кому обращаться для ремонта и обслуживания. В выше предложенном, дастер получается, человеку вообще не подойдет. Дизеля с АКП -нет, климата -нет... Беда... Я высказал свою точку зрения на данный вопрос. Вообще мне кажется, что данная тема переходит уже на стадию флуда. |
|
12.06.2014, 20:57 | #302 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,387
|
Может, конечно, сейчас стали ерунду лепить. Но по своему опыту эксплуатации 2.5 атмосферника на Транзите в течении 6 лет, скажу ровно наоборот. Чудесный, лихой, беспроблемный, абсолютно не требовательный к топливу, отличный тяговитый мотор.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
13.06.2014, 09:26 | #303 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Саранск
Авто: Haval F7 Tech plus 2L 4WD Китаец, до этого Nissan Terrano III Tekna 2L 4WD black dragon
Сообщений: 355
|
Если мне память не изменяет то тема "Renault Duster против SsangYong Actyon"
---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ---------- Полностью согласен... |
23.06.2014, 09:13 | #304 | |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
|
Цитата:
У автосалона в рекламных целях Актиона на помост водрузили. Реклама получилось невеселой. Залез я под него с рулеткой. Самое низкое место - штатная защита. До нее клиренс 165 мм. При условии, что кто на форуме до защиты Дуси 190 мм намерил. Но у Дуси стоит стальная защита, а у Актиона штатная пластиковая, которая больше на пыльник смахивает, то совсем не радостно становиться. Если учесть, что у Актиона и база больше и свесы больше, то с переходом на Актион о Дастеровской проходимости можно только мечтать. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.06.2014, 16:45 | #305 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Есть такое подозрение что на постаменте не новый авто. 165 мм. становится к третьему году эксплуатации с просевшими пружинами. 180 - год эксплуатации. Еще вопрос какие катки стоят на машине скорее всего 16-е.
|
23.06.2014, 22:12 | #306 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Пока FUSION
Сообщений: 105
|
|
23.06.2014, 22:51 | #307 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
|
Значит что-то не то с измерениями. У всех под защитой минимум 180 у Вас 160 под пыльником. Такой просвет на машинах с просевшими пружинами.
Опачки, Александр Вам же на SyClub все объяснили какой клиренс и попросили фотки Ваших измерений потому, то что Вы намеряли как я и говорил, на машинках с просевшими пружинами бывает. Смысл тоже самое постить здесь? Последний раз редактировалось Sher-khan; 23.06.2014 в 23:02. |
08.11.2014, 18:14 | #308 | |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
|
Отзыв о SsangYong Actyon 2.0 TDi AT 2WD
Цитата:
|
|
|
|