|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.03.2015, 18:43 | #41 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
Сцепе, конечно, не сильно "гуд", но денек-другой-третий-и т.д. в пробках, где еще постоянно отпустил-нажал с газком - это ведь нормальная эксплуатация типа ? на прошлую масленицу так попал - утром загрузил все в машину перед встречей, выжал сцепление, а передача то не снимается... Ну погрел немножко с нежными попытками снять с передачи (наверное можно было и по-жестче и, возможно, без последствий) и все нормально. Потом машина стояла день на солнышке при от-но теплой погоде и я про это больше и не вспоминал...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
17.03.2015, 19:34 | #42 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
maslovyu, все равно -это не выход...нужно разбираться самим, где вода попадает и замерзает) Больше боюсь не "оттайки" рычага, а гниение и разрыв тросов...
|
05.05.2015, 21:23 | #43 |
Новичок
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 18
|
В общем тема такая! С недели 3 назад третья передача стала включаться с ощутимым хрустом, но хруст не звуковой, а ощущаемый рукой на ручке КПП при втыкании передачи (раз через раз).
Все остальные передачи норм втыкаются. Коробка 6-ст. Если выдерживать доли секунды перед включением 3ей передачи то все норм! В основном лязг-недохруст в переключении на 3000-4000 об. Меньше обороты все норм переключается. Сначала думал сцепление недовыжимаю-но нет-уумение не растеряно. Может кто что подскажет или сталкивался с иной проблемой. ? Сильно не напрягает но стиль езды один а хрустик Елеелешный появился(((( ---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ---------- А может быть из за того что у меня стиль езды-вытыкать передачи без выжимания сцепления, при условии легкого вытыкания конечно же? Сегодня опять пару раз мотор крутил и было это неприятное клацание, подумываю уже масло сменить. Масло меняю каждый год везде. Лью правда равенол 75- w90. Заливаю по низ заливного отверстия |
|
|