Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Почему не включались передачи... (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1540)

alex71tula 26.07.2013 20:53

Почему не включались передачи...
 
Вложений: 8
Клубни,интересует Ваше мнение! Сажусь в машину,завожу и трогаюсь со 2 передачи.Далее 3 передача,а 4 не включается!:shok: Выжим сцепления-нейтралка и снова на 4 .Включилась с трудом....А 5-6 включить не могу!!! :wacko2:Рычаг просто не идет вправо,словно всего 4 скорости. 1-2-3 и задняя включаются как обычно,начала включатся 4. А 5-6 нет!!!
На 3 передачах добираюсь до ОД. Сначала смотрит 1 мастер.Проберает вкл.передач и с удивлением отмечает,что 5-6 передачи нет...Спрашиваю про причину? Не знает. Говорит,что для коробок Рено такое не характерно.
2 мастер открывает капот,я за руль и начинаю вкл.передачи .по команде.Через пару минут что-то извлекает из под капота и все!!! Коробка как новая-все передачи на месте! Включаются легко и просто.
В руках у мастера уголок из пластика с заглушкой под "торекс".Этот уголок попал под рычаг коробки\на фото серебристого цвета\ и ...заклинил его.:shok:По уголку идет линия разлома.Понятно,что он сломан.Но от чего? Мастер внимательно осмотрев его говорит,что он не от Дастера... В другие сервисы не обращались? Нет.Сами ничего дополнительно не устанавливали.Нет\под капотом\.Недавно проходил у Вас ТО-1. Мастер идет в рем.зону с неопознанным объектом в руках на консилиум с товарищами.Выносят вердикт:этот пластиковый уголок не от РЕНО! От чего-х.. знает! Покатайтесь,если что,то обратитесь.Оставшийся день за рулем.Все отлично,ни каких проблем при переключении передач. Вопрос знатокам:
что это такое и откуда взялось? До этого случая проехал по очень глубокой луже и один раз попал в яму колесом.Попась в моторный отсек с водой этот "инородный предмет" вряд ли мог,т.к.есть защита моторного отсека.Да и попась под рычаг скоростей...Причем так точно. Более вероятно,что это все таки "родное".Тем более под "Торекс".Да и когда в яму попал колесом,то мог отломиться.Но от чего?
Смотрели под капот в 8 глаз.Никаких зацепок.Нигде ничего не отломано.

More 26.07.2013 20:57

Да с дороги что-то прилетело через низ, мало ли всего там валяется...

Skipper-Влад 26.07.2013 21:00

alex71tula, что то мне эта фиговина напоминает... но там кажется не винт, а клипса?

alex71tula 26.07.2013 21:03

More, Андрей,я тоже так думал.Тем более лужа была ого-го,но ведь защита снизу и до рычага коробки высоковато.. Вот ведь фокус...или фокусник.:prankster2:за рулем?
Да это клипса! на торце вход под "Торек".Но что может крепиться клипсой над коробкой?. Просто уже о-о-чень интересно!

Skipper-Влад 26.07.2013 21:09

alex71tula, завтра проверю свою догадку, не хочу в пустую домыслы приводить...
ЗЫ как бывший художник оформителя на зрительную память не жалуюсь, но только завтра...

zigzag 26.07.2013 21:11

если это пластик,- значит он плавает.
при проезде лужи его могло просто вместе с волной положить на защиту.
а уже потом на кочке забросить под рычаг.

alex71tula 26.07.2013 21:12

Вложений: 1
Влад,буду ждать. Спасибо. Я еще думал,что может она закрывала вот эту пружину ,но сравнить не могу.Нужен второй Дастер.

БИг-64 26.07.2013 21:13

У меня мыслей нет по поводу происхождения данного предмета. Вижу, что деталь грамотно изготовлена, пластик какбе фабричный, пластиковая клипса очень фирменная. А, вот как эта штука (и откуда) попала в столь специфичное место? Может на ТО, когда масло меняли в коробке (если меняли?), зафиксировали этим уголком чего-нить, а вытащить забыли? Так, просто мысли вслух. Буду дальше думать.

alex71tula 27.07.2013 13:33

Ответ найден! Серёга-73\соседний форум\ очень обстоятельно и подробно\с фото\ все объяснил! Это пистон и уголок пластмассового кронштейна коробки проводов!
Из Камасутры-За Рулём (стр.120-121 Замена термостата и прокладки термостата):
...бла-бла-бла (упустим начало)..... Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Поддев лезвием шлицевой отвертки пистон крепления пластмассового кронштейна жгута проводов...
Так что отломили его скорее всего нечаянно при прохождении ТО-1,когда меняли воздушный фильт!

МЕДВЕЖ 27.07.2013 13:57

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от alex71tula (Сообщение 98475)
Это пистон и уголок пластмассового кронштейна коробки проводов!
Из Камасутры-За Рулём (стр.120-121 Замена термостата и прокладки термостата):

Вот во всей красе:

Skipper-Влад 27.07.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от alex71tula (Сообщение 98475)
Это пистон и уголок пластмассового кронштейна коробки проводов!

Говорил что-то напоминает...
Цитата:

Сообщение от Skipper-Влад (Сообщение 98388)
что то мне эта фиговина напоминает


Питер Пушкин 21.04.2014 20:01

Пробег 28500. На трассе вдруг начинаются передачи включатся с трудом.
Я маленького роста, значит не дожимаю сцепление. Кресло вперед, нога до пола, ноль эмоций. И так 3 дня, на четвертый все О"Кэй. Записался к дилеру. Приехал, проверили уровень тормозной жидкости (я из наших, сам знаю, и все давно посмотрел). Замечаний нет.
Вердикт. Умирает сцепление (наверное). Умрет приезжай.

maslovyu 21.04.2014 20:15

Питер Пушкин, может совет и не очень хороший, но если это оно, то в случае смерти больше, чем через 1500км - менять его придется за свой счет :(

гарантия на сцепление и/или выжимной для него - 30ооо км / 2 года

МЕДВЕЖ 21.04.2014 20:34

Цитата:

Сообщение от Питер Пушкин (Сообщение 199202)
На трассе вдруг начинаются передачи включатся с трудом.

А может дело в тросике? http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=51

Питер Пушкин 21.04.2014 20:50

Цитата:

Сообщение от МЕДВЕЖ (Сообщение 199218)
А может дело в тросике? http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=51

Тоже думал об этой спасительной мысли, так как дешевле.
Но у нас давно тепло. Хочется верить, что кусочек оторвавшейся резинки поблудил, и залег навсегда.
У меня на Логанге с тормозами на 10 000 было, и прошло до 60 000, потом продал.

2056305 08.05.2014 21:07

Вложений: 1
Вынесу на обсуждение тут (если модератор сочтет важным, то не возражаю против создания отдельной ветки).
Итак, после непродолжительной стоянки (полдня) перестали включатся скорости передач. Рычаг КПП визуально находится в нейтральном положении, при этом постоянно включена первая передача, т.е. выжав сцепление и заведя двигатель, можно ехать только вперед на 1-ой передачи. Это случилось вечером 30 апреля, а 1 мая машина была отдана ОД АЗР Моторс Самара для ремонта. На сегодняшний день имеется открытый заказ наряд без подписи и печати, где дилер в лице инженера по гарантии "несет бред", что это неисправность эксплуатационная. Фрамос сегодня во второй половине дня обещал разобраться во всем в понедельник, а уже вечером после 18-00 позвонил ОД и сообщил, что якобы производитель подтвердил их выводы о не гарантийности данного случая и обещал в понедельник дать письменный ответ. Я в свою очередь буду писать им претензию с требованием проведения независимой экспертизы. Может у кого был подобный случай с КПП? После сообщения от Фрамоса что они якобы подтверждают, что грязь внутри КПП это преодоление водных преград, я прям сомневаться начал, может мне действительно нужно отдать за ремонт 21000 рублей??? Совсем забыл 4Х2, 1,6 механика, 2012 г.в., пробег 27000. Действие происходит в Самаре.

More 09.05.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от 2056305 (Сообщение 203406)
После сообщения от Фрамоса что они якобы подтверждают, что грязь внутри КПП это преодоление водных преград,

Возьмите с собой инструкцию по эксплуатации, и попросите шибко умного ОД показать, где там написано, что по лужам нельзя ездить.

aca300 09.05.2014 16:59

Сначала пусть объяснят, как она (вода и грязь) туда попала?
Через сальники? Тогда это гарантия...
Через сапун? А он без клапана? Тогда это гарантия...
Вода и грязь в коробке, а масло чистое и не пенится. Странно....

Бурый медведь (Bear) 09.05.2014 17:28

У меня при замене масла в коробке оно то же сливалось чистое. Пробег был тогда 74000км.
У меня складывается впечатление, что не коробка виновата, а сцепление или тросики. Но что бы это проверить нужна разборка и сборка, а это денег стоит.

Stanislav G. 09.05.2014 17:41

Цитата:

Сообщение от 2056305 (Сообщение 203406)
После сообщения от Фрамоса что они якобы подтверждают, что грязь внутри КПП это преодоление водных преград, я прям сомневаться начал, может мне действительно нужно отдать за ремонт 21000 рублей??? Совсем забыл 4Х2, 1,6 механика, 2012 г.в., пробег 27000. Действие происходит в Самаре.

Уже почти год езжу к Патрикам на мероприятия, а о подобном и не подозревал. :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head: А для чего эта машина создавалась. Вот Вам видео - http://www.youtube.com/watch?feature...&v=_BJiSpk4AoE, http://www.youtube.com/watch?feature...&v=gdyRdCyjPys.


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors