Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Вопросы страхования, кредитования и юр. помощи

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 13:29   #1
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Но и при новых ценах все равно не хотим делать выбор самостоятельно. Вот вчерашний комментарий (на другом форуме), на вопрос какую страховую по ОСАГО предлагают:
Цитата:
Она не показывает монитор компа
А спросить все-равно не хотим...

К сожалению, боюсь и новые цены не помогут, будут просто возмущаться, но все равно брать то, что дают, а не то, что нужно.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.04.2015, 13:40   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А спросить все-равно не хотим...
А это наша обязанность - спрашивать за каждую букву?

По-моему, это обязанность страховщиков, выполнять предоставление данной услуги в полном объёме, и в соответствии со всеми необходимыми пунктами.

Клиент не обязан из каждого клерка каждую загогулину клещами вытягивать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2015, 13:43   #3
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А это наша обязанность - спрашивать за каждую букву?

По-моему, это обязанность страховщиков, выполнять предоставление данной услуги в полном объёме, и в соответствии со всеми необходимыми пунктами.

Клиент не обязан из каждого клерка каждую загогулину клещами вытягивать.
Более того.Ведь при обращении доверяешь СК,за правильность оформления-подсчета,знания законов и изменений Это как бы изначально в обязанность СК входит.
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика