|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Но и при новых ценах все равно не хотим делать выбор самостоятельно. Вот вчерашний комментарий (на другом форуме), на вопрос какую страховую по ОСАГО предлагают:
Цитата:
К сожалению, боюсь и новые цены не помогут, будут просто возмущаться, но все равно брать то, что дают, а не то, что нужно.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А это наша обязанность - спрашивать за каждую букву?
По-моему, это обязанность страховщиков, выполнять предоставление данной услуги в полном объёме, и в соответствии со всеми необходимыми пунктами. Клиент не обязан из каждого клерка каждую загогулину клещами вытягивать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это как бы изначально в обязанность СК входит.
__________________
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |